ФЭНДОМ

The Sims 2 Nightlife Icon

Лаура Мацца (ориг. Christa Mazza) — горожанка в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — козерог, а жизненная цельбогатство. Больше всего Лаура любит поговорить о еде, культуре, моде, путешествиях, преступности и работе. Интересно, что несмотря на её жизненную цель, её совершенно не интересуют финансы. Касательно навыков, она стремится к освоению навыка творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, её карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Лаура в большой степени вечное дитя и в некоторой степени чистюля и лапочка. При этом она интроверт и созерцатель. SimDNA в SimPE показывает, что у неё был чёрный цвет волос до того, как она поседела.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Лаура Мацца» лишь упоминается в игровых файлах. Несмотря на то, что её жизненная цель — богатство, она мечтает получить должность знаменитого шеф-повара, что в теории делает её совместимой с персонажем с жизненной целью «популярность», «любовь» или «удовольствия», хотя по вкусам она будет больше подходить персонажам с жизненной целью «богатство».

СимологияПравить

Характер
Козерог - большой
Козерог
Неряха 07 2 Чистюля
Интроверт 04 2 Экстраверт
Созерцатель 01 2 Деятель
Зануда 08 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда08 2
Интерес модаМода09 2
Интерес спортСпорт06 2
Интерес работаРабота08 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug Эликсир «Снова-здорово» §125