The Sims Вики

-

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 3: Вперёд в будущее

Годы походят, но Ланна Баннистер, кажется, не меняется. Ее седые волосы и сталь в глазах и манерах долгие десятилетия вызывают страх и уважение!

Ланна Баннистер (ориг. Lanna Bannister) — пожилая женщина, проживающая в Оазисе приземления, мире будущего из дополнения «Вперёд в будущее» к игре The Sims 3. Она живёт вместе со своим мужем Тайсон, своим сыном Джейме Баннистер, его женой Селеной, а также с внучками Мишелью и Джесси. Она дружит со всеми членами семьи. Ланна может стать управляемой, если выйти за неё замуж или попросить её переехать к активной семье игрока.

Как и у всех готовых персонажей Оазиса приземления, у неё есть скрытая черта характера «Персонаж будущего», благодаря которой навык Передовой технологий у неё развит до максимума, а также у неё развит навык лазерного ритм-а-кона до четвёртого уровня.

Навыки[]

Иконка Навык Уровень
Лазерный ритм-а-кон навык иконка.png
Лазерный ритм-а-кон 4
Передовая технология навык иконка.png
Передовая технология 10

Интересные факты[]

  • В семейном древе её сын, Джейме, никак не связан с ней. Возможно, это ошибка разработчиков.
  • Семья Баннистер может быть отсылкой к циклу фэнтези-романов Джорджа Р.Р. Мартина "Песнь льда и пламени", где есть семейство Ланнистеров.
Advertisement