The Sims Вики

-

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 4: Загородная жизнь

Лама — южноамериканское млекопитающее из семейства верблюдовых, одомашненное индейцами Анд. Используется в качестве символа в играх серии The Sims.

Появления в серии The Sims[]

The Sims[]

  • В дополнении Livin' Large на баскетбольном мужском костюме написано на латинице «Ламы».
  • В дополнении Makin' Magic существует волшебный ингредиент под названием «Слюна лама».
  • В игре The Sims, если персонаж отказывается от приглашения в гости по телефону, он может сказать, что ему сейчас нужно покормить ламу.

The Sims 2[]

The Sims 3[]

Вскоре, после того как ваш персонаж поселится в доме, к вам приходят знакомиться соседи. Чуть позже, к вам придёт талисман (по социальной группе он будет спортсменом 10-го уровня). Он оставит вам подарок, с которым можно будет взаимодействовать.

Также можно:

  • Узнать о университетской халяве — даст вам новую футболку и флаг, и добавит положительную эмоцию.
  • Пройти тест на успеваемость — вы будете набирать баллы, в лучшем случае вы будете учиться на стипендии по предмету, который набрал большее количество баллов.

The Sims 4[]

  • В игре есть костюм ламы, который можно получить за успехи в карьере спортсмена.
  • В дополнении «Веселимся вместе!» есть настольная игра «Не буди ламу».
  • Пользователи в галерее, не имеющие собственной иконки, имеют иконку ламы.
  • Действие-обращение к персонажу «Твоя мама — лама», которое может выполнить любой персонаж во вкладке «Пакости».

The Sims 4: Загородная жизнь[]

Персонаж стрижёт ламу.

Лам можно купить в хлеву, как и коров. Как и других животных, их можно одевать и окрашивать их шерсть, давая различные лакомства. Ламы важны для защиты кроликов и куриц от лис, которые будут плевать в бродячих по участку лис, тем самым, отпугивая их.

Advertisement