ФЭНДОМ

TS3HSIcon
Не следует путать с загружаемым Лайэмом О'Дорком.
Лайэм все усилия направляет на работу в Центре естественнонаучных исследований, но тайно мечтает о чём-то большем. Сможет ли он оторваться от книг и очаровать понравившуюся ему даму?

Лайэм О'Дорк (ориг. Liam O'Dourke) — персонаж, проживающий в Хидден Спрингс из игры The Sims 3. Он работает в научной сфере изобретателем-недоучкой, но мечтает стать всемирным хирургом в медицине. По биографии, Лайэм хочет найти свою любовь.

Лайэм дружит с местным «принцем» Себастьяном Вандербургом и Эллой Карлайл, а также знаком со своей начальницей Дженнифер Сато и местной «королевой» Катариной Вандербург.

Навыки Править

Иконка Навык Уровень
Logic skill icon
Логика05
Gardening skill icon
Садоводство03

Примечания Править

  • Лайэм изначально появился как рекламный персонаж, который не должен был появиться в финальной версии The Sims 3, до того момента, как он появился в Хидден Спрингс. В любом случае, его можно загрузить с коммуной Кент по ссылке: The House that Grant Built, где проживают ещё две сожительницы — Ким Кент и Пайпер Хипп.

Интересные факты Править

  • Лайэм впервые появился в ролике «The Sims 3 - Искусственный интеллект персонажей».
  • Изначально он был рекламным персонажем, который не должен был появиться в игре.
  • Портрет Лайэма присутствует на обложке игры The Sims 3.
  • У Лайэма нет постоянной мечты всей жизни, поэтому с каждой новой игрой она генерируется случайно.
  • Его изображение появляется на официальном сайте TheSims3.com, когда он находится на техническом обслуживании.
  • Если убрать из имени букву «Л» и прочитать его имя и фамилию вместе, то получится выражение «Я - чудак» (англ. «I am a dork»).

Галерея Править