ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Лазарь Заремба (ориг. Kenneth Chen) — горожанин в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Он учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Его знак зодиака — весы, а жизненная цельлюбовь. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Лазаря с другими горожанами при старте игры выбираются случайно. У него с Савелием Гриппа из ГСУ идентичные структуры лица. У него светлые волосы, синие глаза и светло-загорелая кожа.

Касательно характера, Лазарь в большой степени экстраверт и в некоторой степени вечное дитя и лапочка. При этом он неряха и созерцатель.

Его навыки и интересы выбираются случайным образом при загрузке Техуниверситета. В игровых файлах лишь указано, что у него нет ни навыков, ни интересов, ни факультета. Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Лазарь Заремба» лишь упоминается в игровых файлах.

ХарактерПравить

Характер
Весы - большой
Весы
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 08 2 Экстраверт
Созерцатель 02 2 Деятель
Зануда 06 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка
The Sims 2 University Icon