ФЭНДОМ

TSLS Icon

Кэтрин Бертино (ориг. Katherine Bertino) — одна из пожарных в Битниквилле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Феникс Джонсон и Фил Деспре). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — весы, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Кэтрин любит поговорить о финансах и спорте. Касательно навыков, она освоила навыки культуры тела и логики и на полпути к освоению навыка кулинарии, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Кэтрин в большой степени деятель и в некоторой степени чистюля. При этом она интроверт, зануда и зараза. У неё с Памелой Филипс из Пятого Угла (в свободной игре) идентичные структуры лица. У неё рыжие волосы, синие глаза и тёмная кожа. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов.

СимологияПравить

Характер
Весы - большой
Весы
Неряха 07 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 08 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка
ScorpioLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — скорпион.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Кэтрин — это стандартный шаблон Maxis для весов: 2 чистюля, 8 экстраверт, 2 деятель, 6 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда06 2
Интерес модаМода03 2
Интерес спортСпорт09 2
Интерес работаРабота07 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2