ФЭНДОМ

TSLS Icon

Кэти Малкавиан (ориг. Katy McCullough) — одна из разносчиков газет в Пятом Углу, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Корвин Коудерк и Кристофер Коудерк). Её можно добавить в семью, подружившись и предложив переехать. В начале игры Кэти учится в общественной школе на тройки.

Её знак зодиака — телец, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Кэти любит поговорить об экологии, моде и фантастике. Касательно навыков, она освоила навык уборки, почти освоила навык кулинарии и на полпути к освоению навыка техники, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Кэти в большой степени лапочка и в некоторой степени деятель и вечное дитя. При этом она неряха и интроверт. У неё с Ярославой Ким из Китежграда идентичные структуры лица. У неё рыжие волосы, голубые глаза и светлая кожа. Ее фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у нее нет фетишей/стоп-сигналов. Кэти имеет схожий цвет волос и кожи, как у своих коллег Кристины Крилман из Битниквилля и Галины Дьяченко из Новосельска.

СимологияПравить

Характер
Телец - большой
Телец
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 01 2 Экстраверт
Созерцатель 07 2 Деятель
Зануда 05 2 Вечное дитя
Зараза 08 2 Лапочка
PiscesLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рыбы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Кэти — это стандартный шаблон Maxis для тельца: 5 чистюля, 5 экстраверт, 3 деятель, 8 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда05 2
Интерес модаМода08 2
Интерес спортСпорт03 2
Интерес работаРабота05 2
Интерес учебаУчёба07 2
Toys interestИгрушки04 2