ФЭНДОМ

TSLS Icon

Кэти Джонсон (ориг. Katy Johnson) — одна из доставщиков пиццы в Пятом Углу, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории» (остальные это Томас Тревор и Айви Найт). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — дева, а жизненная цельзнания. Больше всего Кэти любит поговорить о политике и путешествиях. Касательно навыков, она почти освоила навык техники и стремится к освоению навыка логики, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Кэти в большой степени чистюля и в некоторой степени лапочка. При этом она интроверт, созерцатель и зануда. У неё с Азой Тернинк из Пятого Угла идентичные структуры лица. У неё светлые волосы, синие глаза и загорелая кожа.

В дополнение к работе доставщиком пиццы, Кэти может прогуливаться по общественным участкам. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов. Несмотря на свою мечту всей жизни, Кэти не заинтересована здровьем.

СимологияПравить

Характер
Дева - большой
Дева
Неряха 08 2 Чистюля
Интроверт 04 2 Экстраверт
Созерцатель 02 2 Деятель
Зануда 01 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Кэти — это стандартный шаблон Maxis для девы: 9 чистюля, 2 экстраверт, 6 деятель, 3 вечное дитя, 5 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда07 2
Интерес модаМода03 2
Интерес спортСпорт04 2
Интерес работаРабота07 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2