ФЭНДОМ

The Sims 2 Seasons Icon

Кэссиди Сент-Эклер (ориг. Cassidy Roth) — умерший пожилой персонаж, ранее живший в Цветущих Холмах, в городке из дополнения «Времена года» к игре The Sims 2. Он является сыном Джастин и Тириона Сент-Эклеров, братом Аннабель Гольдштейн, мужем Сары Сент-Эклер, отцом Торти Сент-Эклера, дедушкой Сандры и Лавра Сент-Эклеров.

У Кэссиди распределены баллы характера и интересов, что редко бывает у большинства умерших персонажей, созданных разработчиками. Несмотря на отсутствие надгробия, его без трудностей можно воскресить стандартными способами. Кэссиди стремился к семье, его знаком зодиака — Близнецы. Судя по характеру персонажа, Кэссиди был экстравертом, деятельным, но немного грязнулей, занудой и брюзгой.

С помощью приложения SimPE можно узнать, что до того, как он поседел, его натуральным цветом волос был блонд. В соответствии с данными о возрасте, до своей смерти Кэссиди прожил в старости 13 дней. У него идентичная лицевая структура с 9-м шаблоном лица из редактора «Создание персонажа». У большинства созданных разработчиками персонажей все воспоминания позитивные, в то время, как у Кэссиди есть негативные воспоминания, связанные со смертью его матери.

Icon invent cog bulb
Подсказка
Этого персонажа можно воскресить с помощью Некрофона, лампы джинна или заклинания злой ведьмы. Для более подробной информации см. это руководство.

СимологияПравить

Характер
Близнецы - большой
Близнецы
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 07 2 Экстраверт
Созерцатель 08 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда03 2
Интерес модаМода00 2
Интерес спортСпорт09 2
Интерес работаРабота01 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Воспоминание
Met -Sim- Таинственный незнакомец: знакомство
-Sim- Died Джастин умерла

Семья Сент-Эклер
Стелла - Торти - Сандра - Лавр - Кэссиди - Сара - Тирион - Джастин