The Sims Житейские истории

Кэндис Врен (ориг. Candice Wren) — одна из дезинсекторов в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Сердар Танг и Ренли Кокс). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — лев, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Кэндис любит поговорить о погоде и работе. Касательно навыков, она почти освоила навык кулинарии, стремится к освоению навыка обаяния и на полпути к освоению навыка уборки, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Кэндис в большой степени чистюля и в некоторой степени деятель и лапочка. При этом она интроверт и зануда. У неё с Клавдией Магура из Вероны идентичные структуры лица. У неё рыжие волосы, серые глаза и тёмная кожа.

Иногда, после присоединения к семье, пламбоб Кэндис появляется внутри неё вместо того, чтобы парить над её головой. Такое происходит и с некоторыми другими НИП в Житейских историях. Ее фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у нее нет фетишей/стоп-сигналов. Часто незаметно, у Кэндис такая же индивидуальность, как у Чандлера Раушера.

Симология[править | править код]

Характер
Лев - большой.png
Лев
Неряха 8 Чистюля
Интроверт 1 Экстраверт
Созерцатель 6 Деятель
Зануда 3 Вечное дитя
Зараза 7 Лапочка
VirgoLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — дева.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Кэндис — это стандартный шаблон Maxis для льва: 4 чистюля, 0 экстраверт, 4 деятель, 4 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 1
Интерес мода.png Мода 6