ФЭНДОМ

TSLS Icon

Кэндис Врен (ориг. Candice Wren) — одна из дезинсекторов в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Сердар Танг и Ренли Кокс). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — лев, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Кэндис любит поговорить о погоде и работе. Касательно навыков, она почти освоила навык кулинарии, стремится к освоению навыка обаяния и на полпути к освоению навыка уборки, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Кэндис в большой степени чистюля и в некоторой степени деятель и лапочка. При этом она интроверт и зануда. У неё с Клавдией Магура из Вероны идентичные структуры лица. У неё рыжие волосы, серые глаза и тёмная кожа.

Иногда, после присоединения к семье, пламбоб Кэндис появляется внутри неё вместо того, чтобы парить над её головой. Такое происходит и с некоторыми другими НИП в Житейских историях. Ее фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у нее нет фетишей/стоп-сигналов. Часто незаметно, у Кэндис такая же индивидуальность, как у Чандлера Раушера.

СимологияПравить

Характер
Лев - большой
Лев
Неряха 08 2 Чистюля
Интроверт 01 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка
VirgoLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — дева.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Кэндис — это стандартный шаблон Maxis для льва: 4 чистюля, 0 экстраверт, 4 деятель, 4 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда01 2
Интерес модаМода06 2
Интерес спортСпорт06 2
Интерес работаРабота09 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2