The Sims 3 Store

Курятник «Дичь и перья» — это эксклюзивный предмет, который продается в наборе «Жизнь в деревне» в The Sims 3 Store.

Описание

Подарите вашим прекрасным пернатым друзьям собственные дома в курятнике «Дичь и перья»! Они будут наслаждаться стильным декором, изысканной кухней, и возбуждающими беседами, в то время как вы будете наслаждаться свежими яйцами! Относитесь к своим курам хорошо, и вы будете иметь возможность зажарить их на гриле таинственных загадок жизни, добраться до ребрышек злого цыпленка, и даже понянчиться с цыплятами. Только не спрашивайте о куриных поджаренных кусочках; это дурной тон!

Мудлеты

Иконка Название мудлета Время Описание
Вселенское просветление.png Вселенское просветление 5 часов Умный цыпленок передал тебе кусочек мудрости.
Победа имеет вкус цыпленка.png Победа имеет вкус цыпленка 4 часа Победа, оказывается, на вкус такая же, как и всё остальное.
Цыпленок заблокирован.png Цыпленок заблокирован 4 часа Я тебя достану в следующий раз, цыпа. Месть - это блюдо, которое лучше подавать холодным.
Яйцестатика!.png Яйцестатика! Когда в багаже персонажа находится необычное драгоценное яйцо. Смотри-ка, ты лезешь из скорлупы вон от гордости за свои небывалые яйца!
Цыплячий магнит.png Цыплячий магнит 4 часа Цыпки идут на тебя!

Игровой процесс

  • Кормите цыплят хорошо, чтобы они несли яйца хорошего качества!
  • Собирайте гнилые, обычные или экзотические яйца!
  • Задавайте цыплятам вопросы о таинственных загадках жизни… затем подумайте, почему вы начали разговаривать с цыплятами.
  • Понянчите маленьких цыплят!
  • Поспорьте и подеритесь с Чарльзом, Злым цыпленком!

Руководство пользователя

Действия

  • Покормить цыплят
  • Спросить…
  • Собрать яйца
  • Поиграть с цыпками
  • Поспорить с Чарльзом, Злым цыпленком
  • Подраться с Чарльзом, Злым цыпленком