ФЭНДОМ

The Sims IconThe Sims 2 Icon
Чтобы узнать информацию о схожем навыке из The Sims 3, см. Спорт (навык).
Чтобы узнать информацию о схожем навыке из The Sims 4, см. Фитнес (навык).
Skill Body
Культура тела (ориг. Body) — один из основных навыков, который могут освоить персонажи в играх The Sims и The Sims 2. Необходим для карьерного роста в некоторых карьерах, и определяет физическую подготовку персонажа.

The Sims Править

В игре The Sims навык культуры делать не имеет практического значения и нужен только для карьерного роста. Навык культуры тела с помощью упражнений на тренажёре, плавания в бассейне, катания на механическом быке[TS:HP] и использования симулятора скайдайвинга[TS:S]. Упражнения на тренажёре быстро снижают гигиену персонажей, но позволяют осваивать навык плавания.

The Sims 2 Править

BodySkill

Женщина занимается на велотранёжере

В The Sims 2 физические упражнения влияют на фигуру персонажа: чем больше он упражняется, тем более мускулистым будет выглядеть. Однако, даже персонажи с высоким навыком тела могут растолстеть, если бросят тренировки. Фигура очень важна для персонажей со стремлениями к популярности и любви — они бояться набрать вес. Для остальных персонажей это часто не имеет значения.

Персонажи с хорошо освоенным навыком культуры тела увеличиваются шансы победить в драке. Кроме того, таким персонажи меньше болеют и быстрее выздоравливают.

Способы освоения навыка Править

Способы освоения навык детямПравить

Эта статья описывает особенности, доступные только в The Sims 2.