ФЭНДОМ

The Sims 2 Nightlife Icon

Ксения Папаризу (ориг. Margaret Collins) — одна из гадалок в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2 (остальные это Эмма Пай и Лакшми Уилсон). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — лев, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Ксения любит поговорить о путешествиях, развлечениях и работе. Касательно навыков, она почти освоила навык творчества и на полпути к освоению навыка техники, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Ксения в большой степени деятель и в некоторой степени вечное дитя. При этом она неряха, интроверт и зараза. У неё с Дариной Байер из Новосельска идентичные структуры лица. У неё седые волосы, голубые глаза и загорелая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был черный цвет волос до того, как она поседела. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Ксения Папаризу» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Лев - большой
Лев
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 09 2 Деятель
Зануда 06 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка
SagittariusLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — стрелец.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Ксении — это стандартный шаблон Maxis для льва: 4 чистюля, 0 экстраверт, 4 деятель, 4 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда04 2
Интерес модаМода01 2
Интерес спортСпорт04 2
Интерес работаРабота09 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug Эликсир «Снова-здорово» §125