ФЭНДОМ

Не следует путать с Жилой участок.
Skill TS4 Writing
Незавершённая статья
Это незавершённая статья.
Но, тем не менее, она улучшается участником Evettael. Если Вы желаете дополнить статью, обсудите вопрос доработки с этим участником. В противном случае все несогласованные правки будут откатаны.

Крошечный жилой домжилой тип участка, доступный с каталогом «Компактная жизнь» к игре The Sims 4. Чтобы дом соответствовал критериям крошечного жилого дома, необходимо соблюдать некоторые требования.

Игровой процесс Править

На одном участке может проживать до 8-ми персонажей. На таком типе, как и на обычных жилых, есть почтовый ящик и мусорный бак, расположенные на улице. Для персонажей жилые участки необходимы для удовлетворения собственных потребностей.

Персонажи смогут жить компактно на совершенно новом жилом участке, а также оптимально использовать крохотную площадь своих апартаментов, например, выбрав раскладную кровать с двухместным диванчиком и большим отделением для хранения вещей, или стенку со встроенными колонками, телевизором и книжной полкой.

У персонажей, проживающих в компактном домике, есть уникальное взаимодействие «Хвастаться маленьким домиком» при общении с другими персонажами, а также взаимодействие «Хвастаться ОЧЕНЬ миниатюрным домом», если уровень жилища игрока соответствует третьему.

Уровни Править

Для каждого уровня существует необходимые требования, которые нужно соблюдать, чтобы дом соответствовал критерию миниатюрного, крошечного или небольшого.

Уровень 3: небольшой дом (максимум 100 клеток);

Уровень 2: крошечный дом (максимум 64 клетки);

Уровень 1: миниатюрный дом (максимум 32 клетки).

При строительстве, в самом верху экрана под инструментами, будет указано количество использованных плиток. Переключаться между уровнями компактного жилища самостоятельно нельзя — игра делает это автоматически, когда количество клеток достигает лимита для того или иного уровня.

Бонусы Править

Основная статья: Бонусы участка

Соблюдение этих требований даёт бонусы живущим на нём персонажам, , влияющие на игровой процесс, например, увеличивают скорость при изучении навыков, помогают налаживать отношения между персонажами быстрее или уменьшают расходы на энергию, а тем самым и счета.

Галерея Править

Большой крошечный жилой дом Править

Большой крошечный жилой дом (ориг. Big Living Tiny Home) — крошечный жилой дом опубликованный Maxis в галерее.

Пятиэтажный крошечный жилой дом Править

Пятиэтажный крошечный жилой дом (ориг. Five Floor Tiny Home) — крошечный жилой дом опубликованный Maxis в галерее.

Малюсенький красный крошечный дом Править

Малюсенький красный крошечный дом (ориг. Itty Bitty Red Tiny Home) — крошечный жилой дом опубликованный Maxis в галерее.

Красный крошечный дом Править

Красный крошечный дом (ориг. Little Red Tiny Home) — крошечный жилой дом опубликованный Maxis в галерее.

Крошечный дом оазис Править

Крошечный дом оазис (ориг. Oasis Tiny Home) — крошечный жилой дом опубликованный Maxis в галерее.

Жёлтый треугольный крошечный дом Править

Жёлтый треугольный крошечный дом (ориг. Yellow Triangle Tiny Home) — крошечный жилой дом опубликованный Maxis в галерее.

Крошечный многоярусный дом-башня Править

Крошечный многоярусный дом-башня (ориг. Tiered Tower Tiny Home) — крошечный жилой дом опубликованный Maxis в галерее.

Крошечный дом у бассейна Править

Крошечный дом у бассейна (ориг. Poolside Tiny Home) — крошечный жилой дом опубликованный Maxis в галерее.

Крошечный уединённый дом Править

Крошечный уединённый дом (ориг. Tiny Home Getaway) — крошечный жилой дом опубликованный Maxis в галерее.