Не следует путать с Жилой участок.
Skill TS4 Writing.png
Незавершённая статья
Это незавершённая статья.
Но, тем не менее, она улучшается участником Evettael. Если Вы желаете дополнить статью, обсудите вопрос доработки с этим участником. В противном случае все несогласованные правки будут откатаны.

Крошечный жилой домжилой тип участка, доступный с каталогом «Компактная жизнь» к игре The Sims 4. Чтобы дом соответствовал критериям крошечного жилого дома, необходимо соблюдать некоторые требования.

Игровой процесс[править | править код]

На одном участке может проживать до 8-ми персонажей. На таком типе, как и на обычных жилых, есть почтовый ящик и мусорный бак, расположенные на улице. Для персонажей жилые участки необходимы для удовлетворения собственных потребностей.

Персонажи смогут жить компактно на совершенно новом жилом участке, а также оптимально использовать крохотную площадь своих апартаментов, например, выбрав раскладную кровать с двухместным диванчиком и большим отделением для хранения вещей, или стенку со встроенными колонками, телевизором и книжной полкой.

У персонажей, проживающих в компактном домике, есть уникальное взаимодействие «Хвастаться маленьким домиком» при общении с другими персонажами, а также взаимодействие «Хвастаться ОЧЕНЬ миниатюрным домом», если уровень жилища игрока соответствует третьему.

Уровни[править | править код]

Для каждого уровня существует необходимые требования, которые нужно соблюдать, чтобы дом соответствовал критерию миниатюрного, крошечного или небольшого.

Уровень 3: небольшой дом (максимум 100 клеток);

Уровень 2: крошечный дом (максимум 64 клетки);

Уровень 1: миниатюрный дом (максимум 32 клетки).

При строительстве, в самом верху экрана под инструментами, будет указано количество использованных плиток. Переключаться между уровнями компактного жилища самостоятельно нельзя — игра делает это автоматически, когда количество клеток достигает лимита для того или иного уровня.

Бонусы[править | править код]

Основная статья: Бонусы участка

Соблюдение этих требований даёт бонусы живущим на нём персонажам, , влияющие на игровой процесс, например, увеличивают скорость при изучении навыков, помогают налаживать отношения между персонажами быстрее или уменьшают расходы на энергию, а тем самым и счета.

Галерея[править | править код]

Большой крошечный жилой дом[править | править код]

Большой крошечный жилой дом (ориг. Big Living Tiny Home) — крошечный жилой дом опубликованный Maxis в галерее.

Пятиэтажный крошечный жилой дом[править | править код]

Пятиэтажный крошечный жилой дом (ориг. Five Floor Tiny Home) — крошечный жилой дом опубликованный Maxis в галерее.

Малюсенький красный крошечный дом[править | править код]

Малюсенький красный крошечный дом (ориг. Itty Bitty Red Tiny Home) — крошечный жилой дом опубликованный Maxis в галерее.

Красный крошечный дом[править | править код]

Красный крошечный дом (ориг. Little Red Tiny Home) — крошечный жилой дом опубликованный Maxis в галерее.

Крошечный дом оазис[править | править код]

Крошечный дом оазис (ориг. Oasis Tiny Home) — крошечный жилой дом опубликованный Maxis в галерее.

Жёлтый треугольный крошечный дом[править | править код]

Жёлтый треугольный крошечный дом (ориг. Yellow Triangle Tiny Home) — крошечный жилой дом опубликованный Maxis в галерее.

Крошечный многоярусный дом-башня[править | править код]

Крошечный многоярусный дом-башня (ориг. Tiered Tower Tiny Home) — крошечный жилой дом опубликованный Maxis в галерее.

Крошечный дом у бассейна[править | править код]

Крошечный дом у бассейна (ориг. Poolside Tiny Home) — крошечный жилой дом опубликованный Maxis в галерее.

Крошечный уединённый дом[править | править код]

Крошечный уединённый дом (ориг. Tiny Home Getaway) — крошечный жилой дом опубликованный Maxis в галерее.