ФЭНДОМ

WC IconTS4 Icon

Кродад-Корнер (ориг. Crawdad Quarter) — район в Виллоу Крик. Он расположен вдоль главной береговой линии. В этом районе есть четыре разных участка, куда любят приходить персонажи из всех районов Виллоу Крик.

УчасткиПравить

Муниципальный музейПравить

MuseumVenue

Муниципальный музей — музей, где собраны произведения искусства, на которые могут полюбоваться персонажи. Этот участок полезен для персонажей, работающих художниками и развивающих навык рисования. Также этот музей — хорошее место для свиданий.

«Синий бархат»Править

NightclubVenue

«Синий бархат» — это основная горячая точка в Виллоу Крик и отличное место для знакомств. На участке есть бар, где персонажи могут готовить коктейли, повышая навык смешивания напитков. Здесь также есть пианино и микрофон для исполнителя.

«Подвигаемся»Править

GymVenue

«Подвигаемся»спортивный зал, где есть оборудование для фитнеса и телевизор, с помощью которого тоже можно заниматься спортом. Здесь также есть полностью оборудованные ванные комнаты, где можно принять душ, прежде чем уехать в другое место.

«Хранилище Виллоу Крик»Править

LibraryVenue

«Хранилище Виллоу Крик»библиотека, полная самых разных книг. В книжный шкаф можно добавить книгу, но вернуть её будет нельзя.

Инфраструктура районаПравить

Willow Creek Commercial District - Shoreline

Береговая линия

В Кродад-Корнер есть протяжённая береговая линия, где персонажи могут совершать пробежки, устраивать пикник или собирать коллекционные предметы. Неподалёку есть небольшой парк для детей. Кроме того, по всей береговой линии расположены места для рыбалки.

ГалереяПравить