ФЭНДОМ

TSLS Icon

Кристофер Коудерк (ориг. Cristopher Couderc) — один из разносчиков газет в Пятом Углу, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Кэти Малкавиан и Корвин Коудерк). Его можно добавить в семью, подружившись и предложив переехать. В начале игры Кристофер учится в общественной школе на тройки.

Его знак зодиака — водолей, а жизненная цельсемья. Больше всего Кристофер любит поговорить о погоде, спорте, развлечениях и фантастике. Касательно навыков, он стремится к освоению навыка кулинарии и на полпути к освоению навыков культуры тела и обаяния, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Кристофер в большой степени вечное дитя и в некоторой степени деятель. При этом он неряха, интроверт и зараза. У него с Василием Вялых из Новосельска идентичные структуры лица. У него светлые волосы, серые глаза и светлая кожа. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов. Интересно заметить, что в отличие от стандартных 25 очков характера у него есть 22 очка.

СимологияПравить

Характер
Водолей - большой
Водолей
Неряха 00 2 Чистюля
Интроверт 04 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 08 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка
SagittariusLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — стрелец.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Кристофера — это стандартный шаблон Maxis для водолея: 4 чистюля, 4 экстраверт, 4 деятель, 7 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда01 2
Интерес модаМода02 2
Интерес спортСпорт08 2
Интерес работаРабота06 2
Интерес учебаУчёба07 2
Toys interestИгрушки04 2