ФЭНДОМ

TSLS Icon

Кристина Крилман (ориг. Chris Creelman) — одна из разносчиков газет в Битниквилле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Коул Раха и Томас Фукс). Её можно добавить в семью, подружившись и отметив её именины с другим подростком и затем вступив с ней в брак или предложив переехать. В начале игры Кристина учится в общественной школе на тройки.

Её знак зодиака — рыбы, а жизненная цельзнания. Больше всего Кристина любит поговорить о политике и спорте. Касательно навыков, она стремится к освоению навыка творчества и на полпути к освоению навыков кулинарии и обаяния, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Кристина в большой степени чистюля и в некоторой степени экстраверт и вечное дитя. При этом она созерцатель и зараза. У неё с Татьяной Селл из Бухты Беладонна идентичные структуры лица. У неё рыжие волосы, зелёные глаза и светлая кожа. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов. Кэти имеет схожий цвет волос и кожи, как у своих коллег Кэти Малкавиан из Пятого Угла и Галины Дьяченко из Новосельска. Несмотря на свою мечту всей жизни, Кристина не заинтересована здоровьем.

СимологияПравить

Характер
Рыбы - большой
Рыбы
Неряха 08 2 Чистюля
Интроверт 06 2 Экстраверт
Созерцатель 03 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 01 2 Лапочка
TaurusLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — телец.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Кристины — это стандартный шаблон Maxis для рыб: 5 чистюля, 3 экстраверт, 7 деятель, 3 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда03 2
Интерес модаМода06 2
Интерес спортСпорт09 2
Интерес работаРабота04 2
Интерес учебаУчёба07 2
Toys interestИгрушки04 2