The Sims 2: Университет
Не следует путать с Кристиной Гвардцители из Вероны.

Кристина Гвардцители (ориг. Chris Cho) — одна из злых талисманов в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Измаил Лазариди и Чита Оливейра). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Кристина любит поговорить о политике и работе. Касательно навыков, она освоила навык уборки, стремится к освоению навыка техники и на полпути к освоению навыка культуры тела, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Кристина в большой степени экстраверт и вечное дитя. При этом она неряха, созерцатель и зараза. У неё с Люси Хэнби из Новосельска идентичные структуры лица. У неё чёрные волосы, голубые глаза и светло-загорелая кожа.

Кристина имеет мечту всей жизни, которая была удалена перед выходом дополнения.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Кристина Гвардцители» лишь упоминается в игровых файлах. Она является полной тёзкой горожанки из Вероны. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

Симология[править | править код]

Характер
Рак - большой.png
Рак
Неряха 0 Чистюля
Интроверт 10 Экстраверт
Созерцатель 0 Деятель
Зануда 10 Вечное дитя
Зараза 0 Лапочка
LeoLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — лев.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Кристина — это стандартный шаблон Maxis для рака: 6 чистюля, 3 экстраверт, 6 деятель, 4 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 4
Интерес мода.png Мода 4