ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon
Не следует путать с Кристиной Гвардцители из Вероны.

Кристина Гвардцители (ориг. Chris Cho) — одна из злых талисманов в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Измаил Лазариди и Чита Оливейра). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Кристина любит поговорить о политике и работе. Касательно навыков, она освоила навык уборки, стремится к освоению навыка техники и на полпути к освоению навыка культуры тела, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Кристина в большой степени экстраверт и вечное дитя. При этом она неряха, созерцатель и зараза. У неё с Люси Хэнби из Новосельска идентичные структуры лица. У неё чёрные волосы, голубые глаза и светло-загорелая кожа.

Кристина имеет мечту всей жизни, которая была удалена перед выходом дополнения.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Кристина Гвардцители» лишь упоминается в игровых файлах. Она является полной тёзкой горожанки из Вероны. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

СимологияПравить

Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 00 2 Чистюля
Интроверт 10 2 Экстраверт
Созерцатель 00 2 Деятель
Зануда 10 2 Вечное дитя
Зараза 00 2 Лапочка
LeoLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — лев.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Кристина — это стандартный шаблон Maxis для рака: 6 чистюля, 3 экстраверт, 6 деятель, 4 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда04 2
Интерес модаМода04 2
Интерес спортСпорт04 2
Интерес работаРабота08 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2