ФЭНДОМ

TSLS Icon

Криста Эльфи (ориг. Christa Fairchild) — горожанка из Пятого Угла, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории». Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — весы, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Криста любит поговорить об экологии, политике, путешествиях и спорте. Касательно навыков, она стремится к освоению навыка творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в Житейских историях, её карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Криста в большой степени экстраверт и в некоторой степени вечное дитя и лапочка. При этом она неряха и созерцатель. У неё с Анной Кривуля из Цветущих Холмов идентичные структуры лица. У неё рыжие волосы, карие глаза и светло-загорелая кожа. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов.

СимологияПравить

Характер
Весы - большой
Весы
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 08 2 Экстраверт
Созерцатель 02 2 Деятель
Зануда 06 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда03 2
Интерес модаМода01 2
Интерес спортСпорт09 2
Интерес работаРабота04 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2