The Sims 4
The Sims 4: На работу!
The Sims 4: Приключения в джунглях
Кристаллы (иконка).png
Кристаллы — минералы, которые можно собирать по всему миру из груд камней. Всего в базовой The Sims 4 есть 20 видов кристаллов.

Кристаллы, ровным счётом как и металлы, можно отправить в Геологический совет. Там, за в счёт высоких технологий, их разберут на элементы и пришлют вам заместо кристалла.

С дополнением «На работу!» добавлено 2 новых кристалла: крандестин и нителит. Их можно найти только на планете Сиксим.

Чуть позже вышел игровой набор «Приключения в джунглях», который добавил 2 новых кристалла: александрит и амазонит. Их можно найти только в Сельвадораде.

Список кристаллов

Иконка Название Редкость Стоимость Описание Состав
Алебастр.png
Алебастр
Обычный
25§
Алебастр — мягкий и гладкий на ощупь камень молочно-белого цвета.
Селий, Алкинит
Бирюза.png
Бирюза
Обычный
20§
Бирюза — непрозрачный камень от голубого до зеленого цветов, который ценился столетиями, так как ходили поверья, что он приносит защиту и удачу.
Алкинит, Оксипин
Изумруд (The Sims 4).png
Изумруд
Обычный
20§
Изумруд буквально значит «зеленый камень», а его зеленый цвет поистине уникален! Приобретите изумруд, и другие просто позеленеют от зависти!
Сидролин, Грахмал
Камень персикового цвета.png
Камень персикового цвета
Обычный
15§
Небольшой по размеру и неброского персикового цвета камень. Неудивительно, что его считают воплощением невинности.
Сидролин, Алкинит
Кварц.png
Кварц
Обычный
30§
Раньше считалось, что кварц — это нетающий лед, но теперь мы точно знаем, что это тетраэдр из кремния и кислорода. Да-да.
Сидролин, Алкинит
Розовый кварц.png
Розовый кварц
Обычный
20§
Названный в честь своего бледно-розового цвета, розовый кварц является камнем безграничной любви и источает умиротворенность.
Фозон, Периллий
Рубин (The Sims 4).png
Рубин
Обычный
30§
Популярные из-за своего ярко-красного оттенка, рубины олицетворяют страстную любовь. Рубины на тапочках не позволят вам телепортироваться.
Сидролин, Периллий
Сапфир.png
Сапфир
Обычный
15§
От сапфира, голубее самого неба, невозможно оторвать глаз! Он считается камнем правды и верности.
Мелакс
Топаз оранжевого цвета.png
Топаз оранжевого цвета
Обычный
15§
Довольно распространенный и долговечный, топаз оранжевого цвета заслужил популярность за счет жизнерадостного оттенка, признанного символом дружбы.
Селий, Фозон
Цитрин.png
Цитрин
Обычный
25§
Цвет цитрина варьируется от бледно-желтого до золотистого, как и у цитрусовых. Может, как раз из-за цвета считается, что цитрин приносит удачу и богатство!
Озинат, Платий
Алмаз (The Sims 4).png
Алмаз
Необычный
90§
Часто используемые в ювелирных украшениях, эти блестящие камушки считаются самыми ценными в мире, а еще это самый прочный материал, известный науке!
Платий, Фираксий
Аметист.png
Аметист
Необычный
55§
Аметист — это просто кварц фиолетового цвета! Оттенки от мягко-сиреневого до по-королевски лилового зависят от количества железа в камне.
Волентон, Оксипин
Блистолит.png
Блистолит
Необычный
75§
Блистолит — самый блистательный камень! Не смотрите слишком долго, иначе его мерцающая серебром красота вас загипнотизирует.
Алкинит, Ходориум
Гематит.png
Гематит
Необычный
60§
Хотя гематит выглядит как чёрный металл, изнутри он кроваво-красный.
Ходориум
Огненный опал.png
Огненный опал
Необычный
70§
Эти необычные опалы обычно встречаются в вулканических породах и ценятся за теплые яркие цвета.
Селий, Платий, Критакс
Симанит.png
Симанит
Необычный
60§
Симанит — один из немногих камней настоящего серебряного цвета. Его используют как в алхимии, так и в полировке утвари.
Волентон, Озинат
Агат.png
Агат
Редкий
140§
Из-за своего мрачного цвета агаты обычно используются в траурных ювелирных изделиях, но мало кто знает, что агат — это на самом деле окаменелая древесина!
Пламбобус, Платий, Ходориум
Йонкилист.png
Йонкилист
Редкий
145§
Йонкилист как сверкающая капля солнца! Его яркий желтый цвет так и пышет жизнерадостностью.
Фозон, Критакс
Пламбит.png
Пламбит
Редкий
160§
Оттенки пламбитов варьируются от красного и желтого до зеленого, но самый популярный — темно-зеленый цвет.
Пламбобус, Фозон
Радужник.png
Радужник
Редкий
150§
Радужник — редкий и необычный разноцветный драгоценный камень с преобладанием красного оттенка. И, что странно, обычно его находят у подножия радуг!
Периллий, Фираксий, Мелакс

Крандестин.png
Крандестин
Обычный
50§
Крандестин — это инопланетный красный самоцвет, который нельзя найти на Земле.
Ксенопетрий, Фозон, Волентон
Нителит.png
Нителит
Обычный
50§
Нителит — это люминесцентный зеленый кристалл, настолько яркий, что при пристальном разглядывании может обжечь глаза.
Ксенопетрий, Критакс

Александрит.png
Александрит
Редкий
124§
Поразительный цвет этого редкого самоцвета меняется днем и ночью. Иногда александрит принимают за изумруд днем и за рубин ночью.
Фираксий, Грахмал, Оксипин
Амазонит.png
Амазонит
Необычный
68§
Цвет амазонита проявляется лучше всего в обработанном виде. Иногда его можно найти в бесконечных извилистых реках.
Критакс, Мелакс, Силиум