ФЭНДОМ

TS4 IconTS4GtW IconTS4JA Icon
Кристаллы (иконка)
Кристаллы — минералы, которые можно собирать по всему миру из груд камней. Всего в базовой The Sims 4 есть 20 видов кристаллов.

Кристаллы, ровным счётом как и металлы, можно отправить в Геологический совет. Там, за в счёт высоких технологий, их разберут на элементы и пришлют вам заместо кристалла.

С дополнением «На работу!» добавлено 2 новых кристалла: крандестин и нителит. Их можно найти только на планете Сиксим.

Чуть позже вышел игровой набор «Приключения в джунглях», который добавил 2 новых кристалла: александрит и амазонит. Их можно найти только в Сельвадораде.

Список кристаллов Править

Иконка Название Редкость Стоимость Описание Состав
Алебастр
Алебастр
Обычный
25§
Алебастр — мягкий и гладкий на ощупь камень молочно-белого цвета.
Селий, Алкинит
Бирюза
Бирюза
Обычный
20§
Бирюза — непрозрачный камень от голубого до зеленого цветов, который ценился столетиями, так как ходили поверья, что он приносит защиту и удачу.
Алкинит, Оксипин
Изумруд (The Sims 4)
Изумруд
Обычный
20§
Изумруд буквально значит «зеленый камень», а его зеленый цвет поистине уникален! Приобретите изумруд, и другие просто позеленеют от зависти!
Сидролин, Грахмал
Камень персикового цвета
Камень персикового цвета
Обычный
15§
Небольшой по размеру и неброского персикового цвета камень. Неудивительно, что его считают воплощением невинности.
Сидролин, Алкинит
Кварц
Кварц
Обычный
30§
Раньше считалось, что кварц — это нетающий лед, но теперь мы точно знаем, что это тетраэдр из кремния и кислорода. Да-да.
Сидролин, Алкинит
Розовый кварц
Розовый кварц
Обычный
20§
Названный в честь своего бледно-розового цвета, розовый кварц является камнем безграничной любви и источает умиротворенность.
Фозон, Периллий
Рубин (The Sims 4)
Рубин
Обычный
30§
Популярные из-за своего ярко-красного оттенка, рубины олицетворяют страстную любовь. Рубины на тапочках не позволят вам телепортироваться.
Сидролин, Периллий
Сапфир
Сапфир
Обычный
15§
От сапфира, голубее самого неба, невозможно оторвать глаз! Он считается камнем правды и верности.
Мелакс
Топаз оранжевого цвета
Топаз оранжевого цвета
Обычный
15§
Довольно распространенный и долговечный, топаз оранжевого цвета заслужил популярность за счет жизнерадостного оттенка, признанного символом дружбы.
Селий, Фозон
Цитрин
Цитрин
Обычный
25§
Цвет цитрина варьируется от бледно-желтого до золотистого, как и у цитрусовых. Может, как раз из-за цвета считается, что цитрин приносит удачу и богатство!
Озинат, Платий
Алмаз (The Sims 4)
Алмаз
Необычный
90§
Часто используемые в ювелирных украшениях, эти блестящие камушки считаются самыми ценными в мире, а еще это самый прочный материал, известный науке!
Платий, Фираксий
Аметист
Аметист
Необычный
55§
Аметист — это просто кварц фиолетового цвета! Оттенки от мягко-сиреневого до по-королевски лилового зависят от количества железа в камне.
Волентон, Оксипин
Блистолит
Блистолит
Необычный
75§
Блистолит — самый блистательный камень! Не смотрите слишком долго, иначе его мерцающая серебром красота вас загипнотизирует.
Алкинит, Ходориум
Гематит
Гематит
Необычный
60§
Хотя гематит выглядит как чёрный металл, изнутри он кроваво-красный.
Ходориум
Огненный опал
Огненный опал
Необычный
70§
Эти необычные опалы обычно встречаются в вулканических породах и ценятся за теплые яркие цвета.
Селий, Платий, Критакс
Симанит
Симанит
Необычный
60§
Симанит — один из немногих камней настоящего серебряного цвета. Его используют как в алхимии, так и в полировке утвари.
Волентон, Озинат
Агат
Агат
Редкий
140§
Из-за своего мрачного цвета агаты обычно используются в траурных ювелирных изделиях, но мало кто знает, что агат — это на самом деле окаменелая древесина!
Пламбобус, Платий, Ходориум
Йонкилист
Йонкилист
Редкий
145§
Йонкилист как сверкающая капля солнца! Его яркий желтый цвет так и пышет жизнерадостностью.
Фозон, Критакс
Пламбит
Пламбит
Редкий
160§
Оттенки пламбитов варьируются от красного и желтого до зеленого, но самый популярный — темно-зеленый цвет.
Пламбобус, Фозон
Радужник
Радужник
Редкий
150§
Радужник — редкий и необычный разноцветный драгоценный камень с преобладанием красного оттенка. И, что странно, обычно его находят у подножия радуг!
Периллий, Фираксий, Мелакс

Крандестин
Крандестин
Обычный
50§
Крандестин — это инопланетный красный самоцвет, который нельзя найти на Земле.
Ксенопетрий, Фозон, Волентон
Нителит
Нителит
Обычный
50§
Нителит — это люминесцентный зеленый кристалл, настолько яркий, что при пристальном разглядывании может обжечь глаза.
Ксенопетрий, Критакс

Александрит
Александрит
Редкий
124§
Поразительный цвет этого редкого самоцвета меняется днем и ночью. Иногда александрит принимают за изумруд днем и за рубин ночью.
Фираксий, Грахмал, Оксипин
Амазонит
Амазонит
Необычный
68§
Цвет амазонита проявляется лучше всего в обработанном виде. Иногда его можно найти в бесконечных извилистых реках.
Критакс, Мелакс, Силиум