The Sims 2: Ночная жизнь

Кримхильда Сопко (ориг. Andrea Fleig) — одна из администраторов в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2 (остальные это Дульсения Бойко и Иосиф Нг ). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — овен, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Кримхильда любит поговорить о финансах, здоровье, моде и преступности. Касательно навыков, она освоила навык уборки и стремится к освоению навыка культуры тела, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Кримхильда в большой степени деятель и вечное дитя. При этом она неряха, интроверт и зараза. У неё с Полиной Аджагадде из того же города идентичные структуры лица. У неё седые волосы, синие глаза и загорелая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был Чёрный цвет волос до того, как она поседела.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Кримхильда Сопко» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология[править | править код]

Характер
Овен - большой.png
Овен
Неряха 3 Чистюля
Интроверт 3 Экстраверт
Созерцатель 8 Деятель
Зануда 9 Вечное дитя
Зараза 2 Лапочка
SagittariusLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — стрелец.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Кримхильды — это стандартный шаблон Maxis для овна: 5 чистюля, 8 экстраверт, 6 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 3
Интерес мода.png Мода 9

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug.png Эликсир «Снова-здорово» §125