ФЭНДОМ

The Sims 2 Nightlife Icon

Кримхильда Сопко (ориг. Andrea Fleig) — одна из администраторов в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2 (остальные это Дульсения Бойко и Иосиф Нг ). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — овен, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Кримхильда любит поговорить о финансах, здоровье, моде и преступности. Касательно навыков, она освоила навык уборки и стремится к освоению навыка культуры тела, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Кримхильда в большой степени деятель и вечное дитя. При этом она неряха, интроверт и зараза. У неё с Полиной Аджагадде из того же города идентичные структуры лица. У неё седые волосы, синие глаза и загорелая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был черный цвет волос до того, как она поседела.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Кримхильда Сопко» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Овен - большой
Овен
Неряха 03 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 08 2 Деятель
Зануда 09 2 Вечное дитя
Зараза 02 2 Лапочка
SagittariusLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — стрелец.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Кримхильды — это стандартный шаблон Maxis для овна: 5 чистюля, 8 экстраверт, 6 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда03 2
Интерес модаМода09 2
Интерес спортСпорт04 2
Интерес работаРабота03 2
Интерес учебаУчёба03 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug Эликсир «Снова-здорово» §125