ФЭНДОМ

TS3SN IconTS3ASIconTS3MS IconTS3Shop IconThe Sims 4 Nifty Knitting Stuff Icon

Кресло-качалка — объект, представленный в «The Sims 3: Сверхъестественное», каталоге «The Sims 3: Кино», онлайн-магазине The Sims 3 Store и каталоге «The Sims 4: Нарядные нитки».

The Sims 3Править

В дополнении «Сверхъестественное» представлено 3 варианта кресло-качалок; все виды качалок можно найти в режиме покупки в разделе «Сидения». Другие варианты представлены в онлайн-магазине The Sims 3 Store.

Персонажи будут медленно удовлетворять потребности в бодрости и досуге во время сидения на кресло-качалке. На кресло-качалке персонажи могут читать книги, дремать, а также качаться вместе с новорождёнными или малышами на руках.

Список кресел-качалокПравить

Кресло-качалка «Расслабуха» Править

Это, конечно, хорошо, что в раскладных креслах можно откинуться назад, но почему только наполовину? Кресло-качалка «Расслабуха» с системой «Колебализм» может откидываться назад и вперёд! Вот это настоящее кресло с полной амплитудой движения! Ничто так не смягчает душу, как лёгкое покачивание в кресле-качалке «Расслабуха». Вы проведёте часы, наслаждаясь комфортом и ритмом. Это как сидение, только ещё лучше!
Уют: 1

Кресло-качалка «Профессорское» Править

Людям, которым нравятся старинные, но не старые вещи, отлично подойдёт кресло-качалка «Профессорское» от компании «Меблировка у Хавьера». На нём удобно раскачивать назад и вперёд, но ощущение «старости» отсутствует. Качайтесь в стиле в этом модном и изысканном кресле-качалке!
Уют: 2

Старинное кресло-качалка «Солнышко» Править

Это сокровище было найдено на заброшенной фабрике «Солнышко». Как и всё хорошо забытое старое, это причудливое кресло-качалка опять стало модным! Уцелело только несколько предметов этой старинной мебели, так что не упустите свой шанс получить прекрасную вещь социально-индустриальной эры.
Уют: 2

Жёсткое кресло-качалка Править

Это кресло немножко неудобное, зато является предметом антиквариата и поможет воссоздать спокойствие былых времён в вашей гостиной, спальне или детской.
Уют: 2

Кресло-качалка «Мягкость на годы» Править

Ничто не сравнится с креслом-качалкой «Мягкость на годы». Это единственное кресло, в котором можно укачать маленьких детишек, при этом оно прослужит вам долгие годы, несмотря на рисунки и отпечатки липких ладошек, оставленным на нём. Бывает разных цветов!
Уют: 2

Кресло-качалка «Ленивый рыболов» Править

Отправьтесь в плавание к сказочному небольшому пляжу с бунгало, где можно забыть обо всех городских волнениях. Набор «Жизнь у моря» сочетает домашний уют с идеальным отпуском в деревне.
Уют: 1

The Sims 4: Нарядные ниткиПравить

Кресло-качалка без подлокотников «Строчки и стёжки» Править

Кресло с подлокотниками считается более удобным, но это кресло-качалка без подлокотников идеально подойдет для небольших помещений. Классическое кресло «Строчки и стёжки», теперь без подлокотников.

Удобное кресло-качалка без подлокотников «Строчки и стёжки» Править

Ваше любимое кресло-качалка без подлокотников «Строчки и стёжки» теперь идет в комплекте с красивой мягкой подушечкой. Стильное и очень удобное кресло-качалка отлично впишется в декор вашей гостиной или веранды.

Кресло-качалка «Строчки и стёжки» Править

Классическая модель для персонажей, которые не любят ничего усложнять.

Кресло-качалка с подушечкой «Строчки и стёжки» Править

У вас затекает пятая точка после долгого сидения на кресле-качалке? Тогда вы по адресу! В комплект с креслом-качалкой «Строчки и стёжки» теперь включена мягкая подушечка!