ФЭНДОМ

TSLS Icon

Коул Раха (ориг. Cole Raha) — один из разносчиков газет в Битниквилле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Томас Фукс и Кристина Крилман). Его можно добавить в семью, подружившись и отметив его именины с другим подростком и затем вступив с ним в брак или предложив переехать. В начале игры Коул учится в общественной школе на тройки.

Его знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Коул любит поговорить о путешествиях и учебе. Касательно навыков, он освоил навыки логики и обаяния, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Коул в большой степени экстраверт и в некоторой степени чистюля и лапочка. При этом он созерцатель и зануда. У него с Аланом Маккавити из Магии идентичные структуры лица. У него светлые волосы, карие глаза и тёмная кожа. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов. Интересно заметить, что в отличие от стандартных 25 очков характера у него есть 28 очков.

СимологияПравить

Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 10 2 Экстраверт
Созерцатель 03 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка
LeoLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — лев.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Коула — это стандартный шаблон Maxis для рака: 6 чистюля, 3 экстраверт, 6 деятель, 4 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда06 2
Интерес модаМода01 2
Интерес спортСпорт07 2
Интерес работаРабота07 2
Интерес учебаУчёба09 2
Toys interestИгрушки04 2