ФЭНДОМ

The Sims Makin MagicThe Sims 2 Apartment Life IconTS3Shop IconThe Sims 4 Realm of Magic Icon

Котёл — объект, представленный в играх серии The Sims.

The Sims Править

При установленном дополнении Makin' Magic к игре The Sims каждой семье приходит Таинственный человек и оставляет коробку с магической атрибутикой, также он появляется при каждом заселении семьи. В этот момент с ним невозможно взаимодействовать. В коробке персонаж найдёт множество приспособлений для создания заклинаний и занятия магии в целом. Одни из таких: «Зарядник волшебных палочек от „ВолшнебниКо“» для взрослых и «Неомагический тритон от „ВолшнебниКо“"» для детей. Котёл можно продать или приобрести в режиме покупки.

Зарядник волшебных палочек от «ВолшебниКо» Править

Это удобное устройство — все, что вам нужно, чтобы погрузиться в ряды магов. Возьмите палочку. Добавьте кое-какие ингредиенты. Доведите до кипения, и «ВолшебниКо» сиюсекундно приготовит вашу палочку к работе! Обратите внимание: начитанный волшебник найдет гораздо больше пользы от приготовления даже одного заклинания, чем тот, кто не провел и дня с книжной полкой. Данное устройство предназначено только для взрослых, а также лишь для приготовления с ингредиентами, одобренными компанией «ВолшебниКо». «ВолшебниКо» не несет ответственности за неправильное пользование магией...

Могут пользоваться только взрослые

Зарядник волшебных палочек от «ВолшебниКо» — объект, представленный в дополнении Makin' Magic к игре The Sims. Это волшебный котёл для взрослых персонажей. Он не используются для создания зелий, однако с помощью него стало возможным создавать заклинания, которыми после можно пользоваться с помощью волшебных палочек. Котёл напоминает портативный и современный котёл ведьм.

Неомагический тритон от «ВолшебниКо» Править

Это идеальное вступление в мир магии для детей, ребят, детишек, девочек и мальчиков всех возрастов. «Неомагический тритон от "ВолшебниКо"» позволяет молодым ребятам создавать заклинания и заряжать ими свои волшебные палочки. Только подумайте о бесконечном количестве озорных проделок, которые они могут сотворить. Пусть начнутся дни беззаботного волшебного веселья!

Могут пользоваться только дети

Неомагический тритон от «ВолшебниКо» — объект, представленный в дополнении Makin' Magic к игре The Sims. Это волшебный котёл для детей. С помощью него стало возможным создавать заклинания, которыми после можно пользоваться с помощью волшебных палочек. Котёл напоминает игрушку в виде двух ядрёно-зелёных и жёлтых оттенков тритонов.

The Sims 2 Править

У персонажей в багаже автоматически появляются котёл и книга заклинаний, когда они становятся ведьмами. Котёл и книгу заклинаний нельзя купить в режиме покупки, но можно создать с помощью самого котла. Тем не менее, котёл можно продать за 870 §.

Котёл «Железная магия» Править

Вместительный, надежный котел, в котором можно варить разные волшебные компоненты в любых пропорциях. Сделан из железа!
Котёл «Железная магия» — объект, представленный в дополнении «Переезд в квартиру» к игре The Sims 2. С помощью него ведьмы могут сотворить различные заклинания и ингредиенты для них, также стало возможным создавать определённые объекты для ведьм, например, трон или ещё один котёл. Каждый котёл назван в честь персонажа.

Некоторые заклинания в игре могут использовать все маги, но большинство привязаны к злой или доброй направленности. Таким образом, если добрая ведьма будет очень часто использовать заклинания пути тьмы, то постепенно она перейдет на нейтральный путь, а затем станет злой ведьмой.

The Sims 3 Править

Чтобы узнать о списках зелий, см. Зелья#The Sims 3 Store.

Игроки могут купить волшебный котёл «Лорд Владимир» в онлайн-магазине The Sims 3, который можно использовать для варки различных зелий.

Волшебный котёл «Лорд Владимир» Править

Творите, варите и смешивайте зелья и снадобья в волшебном котле «Лорд Владимир»! Смешивайте и создавайте десятки различных зелий, готовьте волшебные отвары — словом, окунитесь в бурлящий мир настоящего ВОЛШЕБСТВА!
Волшебный котёл «Лорд Владимир» — объект из игры The Sims 3, доступный для загрузки из онлайн-магазина за 600 SimPoints.
Игровой процесс
  • Пустите в ход свою изобретательность и создавайте магические компоненты ради развлечения и прибыли!
  • Экспериментируйте с ингредиентами и их пропорциями, чтобы приготовить зелье тщеславия, снотворное зелье и зелье эмоций!
  • Действуйте с аптекарской точностью, чтобы сварить сильнодействующие зелья, которые позволят телепортироваться, очистить персонажа и его одежду или прочесть все книги в багаже!
  • Воспользуйтесь книгой заклинаний леди Танцовщицы-С-Вранами Гот, чтобы заколдовать волшебный котёл «Лорд Владимир» и придать ему особые качества!
Эмоции
Название Настроение Длительность Описание
Навязчивая странность Навязчивая странность +15 4 часа Странные зелья заставляют персонажей вести себя крайне необычно.
Сильное колдунство Сильное колдунство +30 3 часа Зелья, обладающие сильным колдунством, действуют дольше и эффективнее прочих.
Ссылки

The Sims 4 Править

The Sims 4 Realm of Magic Screenshot 02

Чародеи варят зелья.

Котёл — объект, представленный в игровом наборе «Мир магии» к игре The Sims 4. Чародеи могут использовать их для варки различных зелий, каждое из которых обладает уникальным эффектом. Один котёл могут использовать сразу четыре персонажа. С помощью заклинания «Тираж» можно клонировать зелья, что позволяет затрачивать меньше времени на варку новых зелий. Отрасль магии, направленная на создание зелий — «Алхимия».

В режиме строительства доступно два вида волшебных котлов: один нагревается с помощью обычного огня, а другой — волшебного. Оба котла можно использовать при наличии свойства участка «Жизнь без удобств».

Важный котёлПравить

Отличный вариант для начинающих чародеев! Этот дешевый котел прекрасно подойдет для экспериментов с собственными зельями!

Примечание: мы не можем гарантировать хорошее качество зелий, поскольку функционал котла до сих пор под сомнением, но хотя бы выглядит он прилично.
+ Кулинария

Превосходный котелПравить

Мечта любого чародея! Благодаря декоративным кристаллам вы сможете готовить зелья со стилем. Покажите всем, какой вы отличный чародей, разместив этот котел на самом видном месте.
+ Кулинария