The Sims Вики

-

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims: House Party
The Sims: Vacation
The Sims 2: Университет
The Sims 2: Путешествия
The Sims 3
The Sims 3: Современная роскошь
The Sims 3: Питомцы
The Sims 3: Шоу-бизнес
The Sims 3: Райские острова
The Sims 3: Вперёд в будущее
The Sims 4: В поход!
The Sims 4: Веселимся вместе!
The Sims 4: Жизнь на острове

Костёр — объект активного отдыха, представленный The Sims: House Party, The Sims: Vacation, «The Sims 2: Путешествия» и «The Sims 4: В поход!». Большие костры представлены в «The Sims 2: Университет», «The Sims 3: Студенческая жизнь», «The Sims 4: Веселимся вместе!» и «The Sims 4: Жизнь на острове».

The Sims[]

Костёр появился с The Sims: House Party. Персонажи могут сидеть возле костра, жарить зефир, петь песни и рассказывать истории другим персонажам. Когда персонаж рассказывает историю, может появиться призрак по имени Зелёная Борода, который испугает персонажей, сидящих у костра. Персонажи могут спеть три песни — «She'll Be Coming 'Round the Mountain», «Michael Row the Boat Ashore» и «On Top of Old Smoky».

Костёр «Вечный огонь»[]

С незапамятных времён, персонажи развлекали друг друга у племенных костров, исполняя песни и рассказывая различные байки. Но с развитием пиротехники, разжигание костров ушло в прошлое! Поэтому, хотите ли вы рассказывать страшные истории, расслаблено смотреть на звёздное небо или просто жарить зефир — вы не прогадаете, если разместите у себя костёр «Вечный огонь»!

Комфорт: 2
Досуг: 2

The Sims 2[]

Костёр «Огненная башня»[]

Почему мы тратим время, складывая в кучку какие-нибудь предметы, чтобы потом поджечь их? Специалисты из компании «Пламя и жизнь» решили облегчить решение этой задачи любителям-пироманам, которым не терпится увидеть собственное маленькое инферно! Эта заботливо подготовленная кучка горючих материалов вдобавок пропитана патентованным составом «Быстрый огонь». Достаточно чиркнуть спичкой — и удовольствие гарантировано!

Уют: 10

Костёр «Горящие брёвна»[]

Присядьте рядом с горящими брёвнами, всей кожей ощутите исходящий от них жар, почувствуйте запах свежего шашлыка... Что может быть лучше приятной прогулки за город, что может быть лучше ночных посиделок у костра? Костёр «Горящие брёвна» — естественный центр общественной жизни каждого лагеря!

Комфорт: 2
Досуг: 2
Уют: 4

The Sims 3[]

В игре The Sims 3 и в дополнениях к ней появились жаровни, которые выполняют те же функции, что и костры.

Жаровни[]

Переносная тигельная печь[]

Насладитесь теплом и красотой костра на свежем воздухе, только не подходите слишком близко! В комплекте поставляется пара дешёвых стульев, которые можно спокойно заменить, выкинуть или сжечь!

Досуг: 4
Питание: 2
Групповая активность
Портативность

Жаровня «Морская гладь»[]

На каникулах у моря детишки часто собирают разноцветную гальку — которую потом приходится выгружать из чемоданов, чтобы не пришлось платить за лишний вес багажа. Мы придумали, куда девать эти мешки и пакеты гальки! Наша авангардистская жаровня «Морская гладь», производимая во всех курортных городах, доставит много радости вам и вашим детям!

Досуг: 4
Питание: 2
Групповая активность
Портативность

«Искорка» от Блюз[]

Эта классическая костровая чаша, выполненная с учётом современных веяний моды, сделает вашу следующую вечеринку гораздо интереснее. Внутренняя чаша, выполненная из шлифованного стекла, отражает пламя и добавляет блеска этому прекрасному творению. Ваши гости будут увлеченно её разглядывать, пока вы жарите сосиски: эта костровая чаша не только красива, но и полезна в хозяйстве.

Досуг: 4
Питание: 3
Групповая активность
Портативность

«Пожарище во дворе»[]

Благодаря возможности жарить тосты и мясо на «Пожарище во дворе» приём пищи во внутреннем дворике может приносить несравненное удовольствие. Этому кострищу не страшны ни ветер, ни ржавчина, и пламя в нём взмывает высоко в ночное небо.

Досуг: 4
Питание: 3
Групповая активность
Портативность

Костёр «Пламенная встреча»[]

Костёр «Пламенная встреча» — это непревзойдённое качество огня и света. Каменное основание и широкая рама помогают достичь максимальной отдачи тепла и света. Вы, несомненно, пожелаете разместить этот костёр на самом видном месте в доме или на улице. Внимание: зефир на палочках в комплект не входит.

Досуг: 4
Питание: 2
Уют: 2
Групповая активность
Портативность

Чаша для огня «Просто и стильно!»[]

Жар. Свет. Пламя. Идеальное место для чего-либо такого простого и прекрасного, как огонь, — это не менее простая и прекрасная костровая чаша, не правда ли? Эта хромированная полусфера с чугунными опорами отлично сохранит угли для разведения долговечного огня. Элегантно. Изысканно. Просто и стильно!

Досуг: 4
Питание: 2
Уют: 1
Групповая активность
Портативность

Живой костёр[]

Классика летнего вечера, костёр является идеальным социальным катализатором. Если его правильно поддерживать, он будет согревать ваших персонажей и не даст им соскучиться. Наслаждайтесь костром сегодня вечером!

Досуг: 4
Питание: 2
Уют: 3
Групповая активность
Портативность

Костёр «Тщеславие»[]

Даже на островах бывает холодно по ночам. Нет ничего лучше, чем собрать у собственного костра семью и друзей. Жаркий огонь и тёплые отношения — вот что такое жизнь на острове.

Досуг: 4
Питание: 2
Групповая активность
Портативность

Очаг «Пламя»[]

Созданный Филиппом Хотманом очаг «Пламя» придаёт огню то, чего у него прежде не было — немного шика. С очагом «Пламя» вы, наконец, можете укротить огонь и посадить его в красивую изящную белую клетку. Несомненно, согрейтесь, но не обожгитесь. Очаг «Пламя», создан Ф. Хотманом.

Досуг: 4
Питание: 2
Групповая активность
Портативность

Жаровня «Котёл Вулкана», мебельный дом «Холмы и овраги»[]

Эта простая жаровня, идеальная для барбекю и прочих развлечений на свежем воздухе, осветит и обогреет ваш сад. Соберитесь всей семьёй, побалуйте себя горячими напитками и страшилками на ночь.

Досуг: 4
Питание: 2
Уют: 1
Групповая активность
Портативность

Костры[]

The Sims 4[]

Костры появились в игровом наборе «The Sims 4: В поход!», которые в основном расположены в лагерях Гранит Фоллз. У одного костра может разместиться до 8-ми кресел и персонажи, начиная с детского возраста, могут взаимодействовать с ним. Начиная с подросткого возраста, персонажи могут зажечь костёр; только у малышей отсутствует какие-либо взаимодействия с кострами, кроме прослушивания историй.

Персонажи также могут играть с костром и сжигать симолеоны; данные действия могут спровоцировать негативную реакцию у других персонажей. Персонажи могут освоить первые 3 уровня навыка игры на гитаре и петь песни у костра.

Костёр «Камни в огне»[]

Это традиционное кольцо из камней обезопасит природу от огня.

Досуг: 5
+ Кулинария

Костёр «Поджарим и подрумяним»[]

Эта площадка для традиционного для похода костра обезопасит природу от огня.

Досуг: 5
+ Кулинария

Костёр «Подарок богов»[]

Прометей провел больше тысячи лет, страдая от боли, лишь бы вы могли насладиться звуком шишки, лопающейся в костре. Огонь достался нам в подарок. Да, даже ожоги из-за неправильного обращения с огнем — щедрый подарок богов.

Досуг: 2

Пылающий костёр[]

Когда будете танцевать у этого костра, обязательно всецело отдайтесь этому процессу, чтобы зрители поверили, будто вы и в самом деле совершаете древний ритуал воскрешения. Убедите их в том, что ваша некромантия распространяется только на динозавров, птиц додо и подобных существ. Что в этом плохого?

Досуг: 2

Старый добрый костёр[]

Надоело таскать микроволновую печь на пляж каждый раз, когда хочется поджарить зефир и попеть песни с друзьями? Не нравится отключать духовку и выкатывать ее из кухни каждый раз, когда хочется приготовить еду на свежем воздухе? Новинка современных огневых технологий — старый добрый костер! Кострище, окруженное камнями из застывшей лавы, отлично поджарит хот-доги днем и даст приятный свет ночью.

Досуг: 5

Advertisement