ФЭНДОМ

TS4 Icon
Космические снимки (иконка)
Космические снимки — фотографии в The Sims 4, которые можно получить смотря в обсерваторию-телескоп. Обсерваторию-телескоп можно купить в категории «Увлечения и навыки», раздел «Знания». Всего в данной коллекции присутствует 15 снимков после сбора которых вы получаете награду, которую можно повесить на стену.

Список снимковПравить

Иконка Название Редкость Описание Цена
Картина «Звездность»
Картина «Звездность»
Обычный
Эта комета — поистине примадонна космоса. Вы только взгляните, как она проплывает по небу, прикрывая своим хвостом 75% картины. На самом деле художник пытался запечатлеть чистое ночное небо, а комета сама влезла в кадр. Ну, разве не дива?
140§
Картина «Конец света»
Картина «Конец света»
Обычный
Только не это! Кто-то смыл вселенную! Где затычка? Где ЗАТЫЧКА??
135§
Картина «Краснота»
Картина «Краснота»
Обычный
Марс — это красная планета. На Марсе красная земля и красный воздух. Нравится носить голубые джинсы? А жаль! На Марсе есть только КРАСНЫЕ джинсы. На этой картине видно небо Марса с огненно-красными облаками. Земляне восхищаются его красотой, а марсиане хотят перекрасить город в зеленый цвет!
110§
Картина «Обычный космос»
Картина «Обычный космос»
Обычный
Вот. Держите космос. Очень такой космический. Даже со звездами. И с темным газообразным веществом. Вот вам еще немного звезд. Повесьте эту картину на стену, чтобы прочувствовать всю космичность.
130§
Картина «Планета животных»
Картина «Планета животных»
Обычный
В районе X57 галактики 1245Р-Брок есть планета, на которой живут только огромные хомячки. На этой картине изображены два прогулочных шара огромнейших размеров, ждущих возвращения своих пушистых хозяев, которые в это самое время развлекаются на чертовом колесе (на картине не представлено).
115§
Картина «Привлекательная туманность»
Картина «Привлекательная туманность»
Обычный
Гелий и водород объединили свои усилия с межзвездной пылью, чтобы создать эту привлекающую внимание туманность розового цвета. Ну вот ПОЧЕМУ газы и пыль так привлекательны в далеком космосе? На Земле гелиевый шар, покрытый пылью, - это нечто, совершенно не привлекающее внимания.
125§
Картина «Стиль не от мира сего»
Картина «Стиль не от мира сего»
Обычный
Так же, как и машины, ракеты представлены в различных моделях. Стильная спортивная ракета. Ракета-джип для домохозяйки. Или эта ракета — копия навороченной роскошной ракеты-седана. Ее стиль обратно пропорционален ее аэродинамическим качествам. Доберитесь до луны медленнее, но зато все по дороге заметят, как хорошо вы в ней смотритесь!
105§
Картина «Возвращение Сатурна»
Картина «Возвращение Сатурна»
Необычный
Вот это да! Только посмотрите на этот портрет Сатурна! Он только развелся и потерял кучу веса (ну-ка, какая планета теперь самая большая, а, Уран?). Слегка голубоватое свечение отлично подчеркивает его кольца. Говорят, он опять начал встречаться и недавно привлек шестьдесят третью по счету луну.
290§
Картина «Затуманенное зрение»
Картина «Затуманенное зрение»
Необычный
В космосе пасмурные дни интереснее солнечных. Потому что облака сделаны из зеленых блесток! А солнце, с другой стороны, создано из огня и радиации. Поэтому перед полетом в космос не забудьте проверить прогноз погоды. Или просто останьтесь дома и насладитесь этой картиной.
265§
Картина «Любовь, не предначертанная звездами»
Необычный
На этой сказочной картине изображен мифических союз кристальной горной породы и горящей кометы. Их любовь не признает законов гравитации, физики и, по-видимому, некоторых других законов. Никто не думал, что эти отношения будут длиться долго. И были правы. Во всяком случае их любовь сгорела, а не увяла.
210§
Картина «Мерцание»
Картина «Мерцание»
Необычный
Что это? Радуга? Облако? Звезды? Не поверите, это звездное облако радужного цвета! Если вам не нравится невероятное сочетание волшебных творений на этой картине, тогда держите этот холодный кусок обсидиана, так напоминающий ваше сердце.
285§
Картина «Мечта о плезиозавре»
Картина «Мечта о плезиозавре»
Необычный
Форма облака удивительно напоминает плезиозавра. Что же ищет динозавр-облачко? Стратосфера вам не ответит, и плезиозавр пролетит мимо, не ведая своей неминуемой гибели.
215§
Картина «Возвращение»
Картина «Возвращение»
Редкий
Только представьте себе мир возвращающегося домой пришельца. С тоской по дому в каждом из пяти сердец и со слезами на 22 глазах. Здесь он больше не «пришелец». Он дойдет до своего любимого бара по соседству, где все знают его по имени «ЧЩ2&23%ЪЮ».
475§
Картина «Звездные битвы»
Картина «Звездные битвы»
Редкий
С древних времен мы взирали на ночное небо, надеясь, что получим знак. По многочисленным созвездиям на горизонте можно читать будущее. (А по НЛО, пролетающего под звездами, можно прочитать, что пора готовиться к атаке.)
495§
Картина «Туманный динозавр»
Картина «Туманный динозавр»
Редкий
Как же глупо со стороны людей придумывать, что постоянно меняющиеся узоры космоса на что-то похожи. Хотя вот эта туманность очень похожа на динозавра, не правда ли? (Не путать с Дино Завром, героем детских фантастических книжек.)
465§