ФЭНДОМ

WC IconTS4 Icon

Кортьярд Лейн — это район в Виллоу Крик. Этот городок содержит пять средних участков, окружённых водой с трёх сторон, а также небольшой парк. Всего есть четыре дома и один пустой участок.

УчасткиПравить

Брук БунгалоПравить

Дом в колониальном стиле, специально спроектированный для отдыха на природе, может похвастаться обширным крыльцом и балконом.

Брук Бунгало (ориг. Brook Bungalow) — участок, расположенный рядом с Поттерс Сплей. За этим милым двухэтажным домом находится парк, его задний двор с небольшим садом и местом для игры детей огорождён забором. Рядом с домом есть достаточно пространства, чтобы его расширить.

Риверсайд РустПравить

В этом слегка переделанном двойном доме полно места для развлечений и спокойного отдыха.

Риверсайд Руст (ориг. Riverside Roost) — участок, размещённый рядом с Пик Харс. Этот небольшой двухэтажный дом отлично подходит тем, кто хотел бы изучить окрестности, не покидая дом слишком далеко. На заднем дворе есть окаменелости, а также брёвна, в которых можно найти лягушек. К тому же, позади участка есть место для рыбалки. У участка есть много места для расширения, то есть игрок может легко добавить пару спален, ванн или даже кабинетов.

Риндл РоузПравить

Уютный коттедж с гостеприимным крыльцом, которое так и кричит: "РАССЛАБЬТЕСЬ!"

Риндл Роуз (ориг. Rindle Rose) — участок рядом с Пик Харс. Это самый маленький дом в городке. Из-за своих размеров ему нельзя подстроить дополнительные комнаты. Однако это отличный дом для пары персонажей или для небольшой семьи.

Пик ХарсПравить

Pique Hearth (ориг. Pique Hearth) — участок между Риверсайд Руст и Риндл Роуз. Является домом для Боба и Элизы Панкейк. У него есть милое крыльцо и три балкона на втором этаже — прекрасные места для работы или повышения навыков. На заднем дворе есть гриль и садовая мебель, отлично подходящая для семейного ужина или для развлечения гостей.

Поттерс СплейПравить

Позвольте своему воображению разыграться на этом большом прибрежном участке.

Поттерс Сплей (ориг. Potters Splay) — пустой участок, расположенный рядом с Брук Бунгало. Этот участок средних размеров. Рядом есть место для рыбалки, а за участком находится парк.

Услуги городкаПравить

Courtyard Lane - Park

Парк

Этот городок является отличным выбором для тех, кто любит рыбалку, потому что он содержит большое количество мест для ловли рыбы.

К тому же, в небольшом парке прямо позади двух домов есть столы для пикника и барбекю. В парке также есть много предметов коллекционирования.

ГалереяПравить