ФЭНДОМ

The Sims 2 Icon
Корнуолл не в восторге, что его шурин Кент живёт с ним до того момента, как он встанет на ноги после потери работы. Может ли он освободить место для семьи своей жены в их доме?

Корнуолл Капулетти (ориг. Cornwall Capp), урожд. Датских (ориг. Dane) — это предварительно созданный персонаж. Он - муж Реганы. После их свадьбы, Корнуолл взял её фамилию. Он может быть найден в хранилище семей в Вероне вместе с Реганой и Кентом, братом Реганы.

Когда начинается игра, у Корнуолла и его жены, Реганы, нет детей. Их отношения плохие, их ежедневные отношения — 60 баллов. Их биографии предполагают, что они оба сосредоточены на карьере, но ни одна из карьер не начата в начале игры. Выбор карьеры зависит только от игрока. 

Брак Реганы и Корнуолла, вероятно, был заключён по-расчёту, что могло бы объяснить, почему у них плохие отношения и они никогда не любили друг друга. Судя по характеру, биографии и жизненной цели Корнуолла, он женился на Регане только из-за её финансового состояния и власти своей семьи и работы.

Характер Править

Характер
Дева - большой
Дева
Неряха 08 2 Чистюля
Интроверт 04 2 Экстраверт
Созерцатель 07 2 Деятель
Зануда 02 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка

Интересные факты Править

  • В воспоминаниях его и его жены нет воспоминания о том, что они влюблены.
  • Единственное воспоминание о его матери — это её смерть.
  • В «Короле Лир» Корнуолл изображается как «плохой», а Олбани «хороший», однако, в The Sims 2 Олбани кажется весьма властным и жестоким, нежели Корнуолл.
  • Корнуолл друг своего тестя Фабрицио, однако эта дружба не взаимна.

Галерея Править

Семья Капулетти
Клеопатра - Антоний - Скрибония - Октавий

Фабрицио - Контесса
Гонерилья - Олбани - Миранда - Галь - Дездемона - Ариэль
Регана - Корнуолл - Кент
Корделия - Калибан - Тибальт - Джульетта - Гермия