ФЭНДОМ

The Sims 2 FreeTime Icon

Кори Хоу (ориг. Korey Howe) — один из директоров в Долине Желаний, в городке из дополнения «Увлечения» к игре The Sims 2 (остальные это Зишан Тримл и Томас Леон). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — стрелец, а жизненная цельзнания. Больше всего Кори любит поговорить о мистике. Касательно навыков, у него слабо развиты все навыки. Его характер выбирается случайным образом во время загрузки городка. Указанный ниже характер лишь упомянут в игровых файлах. Такое происходит со всеми директорами в игре.

Касательно характера, Кори в большой степени деятель и в некоторой степени вечное дитя. При этом он неряха, интроверт и зараза. У него с Бонифацием Паради из Китежграда идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, серые глаза и светло-загорелая кожа.

Иногда, после присоединения к семье, пламбоб Кори появляется внутри него вместо того, чтобы парить над его головой. Такое происходит и с некоторыми другими НИП в The Sims 2.

СимологияПравить

Характер
Стрелец - большой
Стрелец
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 09 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда04 2
Интерес модаМода07 2
Интерес спортСпорт03 2
Интерес работаРабота07 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Воспоминание
Met -Sim- Таинственный незнакомец: знакомство

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug Эликсир «Снова-здорово» §125