ФЭНДОМ

TSLS Icon

Кори Врен (ориг. Cory Wren) — один из барменов в Пятом Углу, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Дэниел Чо и Бранди Найт). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — дева, а жизненная цельзнания. Больше всего Кори любит поговорить о погоде, путешествиях и работе. Касательно навыков, он освоил навык обаяния и стремится к освоению навыков техники и уборки, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Кори в большой степени экстраверт и в некоторой степени чистюля. При этом он созерцатель, зануда и зараза. У него с Казимиром Снежко из Техуниверситета идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, синие глаза и загорелая кожа.

Иногда, после присоединения к семье, пламбоб Кори появляется внутри него вместо того, чтобы парить над его головой. Такое происходит и с некоторыми другими НИП в Житейских историях. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов. Несмотря на свою мечту всей жизни, Кори не заинтересован здоровьем.

СимологияПравить

Характер
Дева - большой
Дева
Неряха 07 2 Чистюля
Интроверт 10 2 Экстраверт
Созерцатель 02 2 Деятель
Зануда 02 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка
LeoLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — лев.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Кори — это стандартный шаблон Maxis для девы: 9 чистюля, 2 экстраверт, 6 деятель, 3 вечное дитя, 5 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда01 2
Интерес модаМода05 2
Интерес спортСпорт03 2
Интерес работаРабота09 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2