ФЭНДОМ

The Sims 2 Icon

Корделия Капулетти (ориг. Cordelia Capp) — умершая взрослая женщина, прожившая свою жизнь в Вероне, в городке из игры The Sims 2. Она является младшей дочерью Фабрицио и Контессы Капулетти, сестрой Гонерильи, Реганы и Кента Капулетти, женой Калибана Капулетти, матерью Тибальта, Джульетты и Гермии Капулетти. Она также является тётей четырёх детей Гонерильи: Миранды, Галя, Дездемоны и Ариэль Капулетти.

Биография Править

При жизни Корделия проживала в Вероне. Неизвестно, женился ли Калибан на ней ради богатства или по любви, но между ними будет сильное влечение, если воскресить их при наличии дополнения «Ночная жизнь» или более позднего. Корделия была семейным человеком, но Тибальта и Джульетту научила лишь ходить на горшок, в то время как её муж научил их другим навыкам, когда они были малышами. Она погибла в результате пожара вместе со своим супругом, возможно, став жертвами вражды семей Капулетти и Монтекки. После смерти женщины, её дети были взяты на воспитание под опеку родителями Корделии, Фабрицио и Контессой. Урны с прахом Корделии и её матери стоят в доме Капулетти.

Также вполне вероятно, что Корделия должна быть живым управляемым персонажем в игре, но в процессе разработки её решили сделать умершей, как и Калибана. На это намекает то, что она была третьим персонажем, созданным в Вероне вместе со своим мужем, и была живой в семье до определённого момента (сначала создаются живые персонажи, а умершие добавляются впоследствии).

Корделия — младшая дочь короля Лира. Она собирается замуж за короля Франции. Корделию душит подкупленный офицер по инструкции Эдмунда, внебрачного сына короля Лира, в конце пьесы Уильяма Шекспира «Король Лир».

Изобретательство навык иконка
Подсказка
Этого персонажа можно воскресить с помощью Некрофона, лампы джинна или заклинания злой ведьмы. Для более подробной информации см. это руководство.
Moodlet no frame attacked by the mummy
Сломанный лицевой шаблон

СимологияПравить

Характер
Дева - большой
Дева
Неряха 00 2 Чистюля
Интроверт 00 2 Экстраверт
Созерцатель 00 2 Деятель
Зануда 00 2 Вечное дитя
Зараза 00 2 Лапочка
CancerLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рак.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда08 2
Интерес модаМода04 2
Интерес спортСпорт03 2
Интерес работаРабота04 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

ГалереяПравить

Семья Капулетти
Клеопатра - Антоний - Скрибония - Октавий

Фабрицио - Контесса
Гонерилья - Олбани - Миранда - Галь - Дездемона - Ариэль
Регана - Корнуолл - Кент
Корделия - Калибан - Тибальт - Джульетта - Гермия