ФЭНДОМ

TSLS Icon

Корвин Коудерк (ориг. Corbin Couderc) — один из разносчиков газет в Пятом Углу, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Кэти Малкавиан и Кристофер Коудерк). Его можно добавить в семью, подружившись и предложив переехать. В начале игры Корвин учится в общественной школе на тройки.

Его знак зодиака — дева, а жизненная цельзнания. Больше всего Корвин любит поговорить о еде, культуре, политике, преступности, спорте и работе. Касательно навыков, он освоил навык уборки, почти освоил навык кулинарии и на полпути к освоению навыка техники, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Корвин в большой степени вечное дитя и в некоторой степени деятель. При этом он неряха, интроверт и зараза. У него с Аскольдом Крикля из Новосельска идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, голубые глаза и тёмная кожа. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов. Несмотря на свою мечту всей жизни, Корвин не заинтересован здоровьем.

СимологияПравить

Характер
Дева - большой
Дева
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 10 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка
SagittariusLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — стрелец.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Корвина — это стандартный шаблон Maxis для девы: 9 чистюля, 2 экстраверт, 6 деятель, 3 вечное дитя, 5 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда08 2
Интерес модаМода07 2
Интерес спортСпорт08 2
Интерес работаРабота08 2
Интерес учебаУчёба05 2
Toys interestИгрушки04 2