ФЭНДОМ

TSLS Icon

Конрад Лоусон (ориг. Conrad Lawson) — один из мастеров в Пятом Углу, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории» (остальные это Памела Филипс и Скот Ибади). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — телец, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Конрад любит поговорить о моде, преступности и работе. Касательно навыков, он освоил навык техники и почти освоил навык творчества, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Конрад в некоторой степени чистюля, деятель и лапочка. При этом он интроверт и зануда. У него с Дугласом Аджангадде из того же городка идентичные структуры лица. У него седые волосы, серые глаза и тёмная кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у него был рыжий цвет волос до того, как он поседел. Иногда, после присоединения к семье, пламбоб Конрада появляется внутри него вместо того, чтобы парить над его головой. Такое происходит и с некоторыми другими НИП в Житейских историях. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов. Интересно заметить, что в отличие от стандартных 25 очков характера у него есть 22 очка. Несмотря на свою мечту всей жизни, Конрад не заинтересован в еде.

СимологияПравить

Характер
Телец - большой
Телец
Неряха 07 2 Чистюля
Интроверт 00 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка
VirgoLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — дева.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Конрада — это стандартный шаблон Maxis для тельца: 5 чистюля, 5 экстраверт, 3 деятель, 8 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда03 2
Интерес модаМода08 2
Интерес спортСпорт03 2
Интерес работаРабота09 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2