ФЭНДОМ

TSLS Icon

Коннор Тротье (ориг. Connor Trottier) — один из пожарных в Пятом Углу, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Дагмара Карр и Джес Брутти). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — скорпион, а жизненная цельбогатство. Больше всего Коннор любит поговорить о еде, культуре, преступности и спорте. Касательно навыков, он освоил навык культуры тела, почти освоил навык кулинарии и стремится к освоению навыка техники, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Коннор в большой степени вечное дитя и в некоторой степени деятель. При этом он неряха, интроверт и зараза. У него с Данилой О'Тул из Китежграда идентичные структуры лица.

Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов. У него чёрные волосы, карие глаза и загорелая кожа. Интересно заметить, что в отличие от стандартных 25 очков характера у него есть 28 очков.

СимологияПравить

Характер
Скорпион - большой
Скорпион
Неряха 03 2 Чистюля
Интроверт 04 2 Экстраверт
Созерцатель 07 2 Деятель
Зануда 10 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка
SagittariusLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — стрелец.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Коннора — это стандартный шаблон Maxis для скорпиона: 6 чистюля, 5 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда08 2
Интерес модаМода06 2
Интерес спортСпорт08 2
Интерес работаРабота07 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2