The Sims Житейские истории

Коннор Тротье (ориг. Connor Trottier) — один из пожарных в Пятом Углу, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Дагмара Карр и Джес Брутти). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — скорпион, а жизненная цельбогатство. Больше всего Коннор любит поговорить о еде, культуре, преступности и спорте. Касательно навыков, он освоил навык культуры тела, почти освоил навык кулинарии и стремится к освоению навыка техники, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Коннор в большой степени вечное дитя и в некоторой степени деятель. При этом он неряха, интроверт и зараза. У него с Данилой О'Тул из Китежграда идентичные структуры лица.

Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов. У него чёрные волосы, карие глаза и загорелая кожа. Интересно заметить, что в отличие от стандартных 25 очков характера у него есть 28 очков.

Симология

Характер
Скорпион - большой.png
Скорпион
Неряха 3 Чистюля
Интроверт 4 Экстраверт
Созерцатель 7 Деятель
Зануда 10 Вечное дитя
Зараза 4 Лапочка
SagittariusLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — стрелец.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Коннора — это стандартный шаблон Maxis для скорпиона: 6 чистюля, 5 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 8
Интерес мода.png Мода 6