ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Кондрат Эбади (ориг. Sheldon Ebadi) — горожанин в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Он учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Его знак зодиака — телец, а жизненная цельлюбовь. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Кондрата с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Кондрат в большой степени вечное дитя и в некоторой степени чистюля и экстраверт. При этом он созерцатель и зараза. У него с Аскольдом Крикля из Новосельска идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, карие глаза и загорелая кожа.

Его навыки и интересы выбираются случайным образом при загрузке Техуниверситета. В игровых файлах лишь указано, что у него нет ни навыков, ни интересов, ни факультета. Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Кондрат Эбади» лишь упоминается в игровых файлах.

ХарактерПравить

Характер
Телец - большой
Телец
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 05 2 Экстраверт
Созерцатель 03 2 Деятель
Зануда 08 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка