The Sims 2: Времена года

Кондрат Скотт (ориг. Sheldon Scott) — один из разносчиков газет в Цветущих Холмах, в городке из дополнения «Времена года» к игре The Sims 2 (остальные это Дорофей Понс и Элина Плешко). Его можно добавить в семью, подружившись и отправив в университет[TS2:У], отметив его именины с другим подростком[TS2:УВ] и затем вступив с ним в брак или предложив переехать.

Его знак зодиака — дева, а жизненная цельзнания. Больше всего Кондрат любит поговорить о еде, культуре, политике и фантастике. Касательно навыков, он освоил навык кулинарии и на полпути к освоению навыков техники и логики, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Кондрат в большой степени деятель и в некоторой степени экстраверт и вечное дитя. При этом он неряха и зараза. У него с Олегом Гамильтоном из того же городка идентичные структуры лица. У него каштановые волосы, синие глаза и светло-загорелая кожа.

Симология

Характер
Дева - большой.png
Дева
Неряха 3 Чистюля
Интроверт 5 Экстраверт
Созерцатель 8 Деятель
Зануда 6 Вечное дитя
Зараза 3 Лапочка
SagittariusLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — стрелец.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Кондрата — это стандартный шаблон Maxis для девы: 9 чистюля, 2 экстраверт, 6 деятель, 3 вечное дитя, 5 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 8
Интерес мода.png Мода 5