ФЭНДОМ

The Sims 2 Seasons Icon

Кондрат Скотт (ориг. Sheldon Scott) — один из разносчиков газет в Цветущих Холмах, в городке из дополнения «Времена года» к игре The Sims 2 (остальные это Дорофей Понс и Элина Плешко). Его можно добавить в семью, подружившись и отправив в университет[TS2:У], отметив его именины с другим подростком[TS2:УВ] и затем вступив с ним в брак или предложив переехать.

Его знак зодиака — дева, а жизненная цельзнания. Больше всего Кондрат любит поговорить о еде, культуре, политике и фантастике. Касательно навыков, он освоил навык кулинарии и на полпути к освоению навыков техники и логики, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Кондрат в большой степени деятель и в некоторой степени экстраверт и вечное дитя. При этом он неряха и зараза. У него с Олегом Гамильтоном из того же городка идентичные структуры лица. У него каштановые волосы, синие глаза и светло-загорелая кожа.

СимологияПравить

Характер
Дева - большой
Дева
Неряха 03 2 Чистюля
Интроверт 05 2 Экстраверт
Созерцатель 08 2 Деятель
Зануда 06 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка
SagittariusLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — стрелец.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Кондрата — это стандартный шаблон Maxis для девы: 9 чистюля, 2 экстраверт, 6 деятель, 3 вечное дитя, 5 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда08 2
Интерес модаМода05 2
Интерес спортСпорт03 2
Интерес работаРабота06 2
Интерес учебаУчёба06 2
Toys interestИгрушки04 2