ФЭНДОМ

The Sims 2 Apartment Life Icon

Кондрат Перваго (ориг. Juan Reamon) — горожанин в секретном городке «Магия», в городке из дополнения «Переезд в квартиру» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Он работает призидентом в карьере бизнеса, но его карьера случайным образом изменится, когда он станет соседом игрока или будет рассматриваться в качестве соседа.

Его знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Кондрат любит поговорить о спорте. Касательно навыков, он стремится к освоению навыка логики и на полпути к освоению навыка обаяния, но у него слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Кондрат с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Кондрат в некоторой степени чистюля, деятель и лапочка. При этом он интроверт и зануда. У него с Абрамом Берестянских из того же городка идентичные структуры лица. У него каштановые волосы, серые глаза и светлая кожа.

Несмотря на то, что у него каштановые волосы, SimDNA в SimPE показывает, что его натуральный цвет волос — чёрный.

СимологияПравить

Иконка Навык Уровень
Skill CharismaОбаяние05 2
Skill LogicЛогика06 2
Skill CreativityТворчество04 2

Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 06 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда01 2
Интерес модаМода07 2
Интерес спортСпорт09 2
Интерес работаРабота01 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Воспоминание
Met -Sim- Таинственный незнакомец: знакомство