The Sims 2: Университет

Кондрат Леруа (ориг. Juan Ryan) — один из бегунов голышом в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Вильгельм Плешко и Азалия Казеко). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — стрелец, а жизненная цельзнания. Больше всего Кондрат любит поговорить о погоде, политике, путешествиях и работе. Касательно навыков, он освоил навык уборки, почти освоил навык логики и стремится к освоению навыков кулинарии и творчества, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Кондрат в большой степени экстраверт и в некоторой степени деятель и вечное дитя. При этом он неряха и зараза. У него с Анатолием Крикля из Погоды идентичные структуры лица. У него каштановые волосы, зелёные глаза и тёмная кожа.

Несмотря на то, что у него каштановые волосы, SimDNA в SimPE показывает, что его натуральный цвет волос — светлый.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Кондрат Леруа» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология[править | править код]

Характер
Стрелец - большой.png
Стрелец
Неряха 4 Чистюля
Интроверт 10 Экстраверт
Созерцатель 6 Деятель
Зануда 5 Вечное дитя
Зараза 0 Лапочка
LeoLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — лев.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Кондрата — это стандартный шаблон Maxis для стрельца: 2 чистюля, 3 экстраверт, 9 деятель, 7 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 2
Интерес мода.png Мода 4