The Sims Вики

-

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 3: В сумерках

Страшно подумать, сколько всего может происходить в стенах одного дома. Когда развлекательный канал собрал эту команду и запустил 17-й сезон «Маленькой знаменитости», успех был неизбежен. Кэтлин Миссони и Аполлон Блум без конца развлекаются, а Кирби Уайз не прочь совратить видного городского политика. Вильям Клыкманн, к счастью, умён, но догадывается ли он, кто о нём втайне мечтает?

Коммуна Мыльная опера (ориг. Drama on TV household) — коммуна, проживающая в Бриджпорте, мире из дополнения «В сумерках» к игре The Sims 3. Она состоит из шестерых человек: Вильяма Клыкманна, Аполлона Блума, Мэтти Крю, Кэтлин Миссони и Кирби Уайз.

Согласно описанию, эти соседи живут вместе, потому что они были главным актерами реалити-шоу «Маленькая знаменитость».

Они занимают целый этаж небоскрёба. После выхода из лифта есть несколько подобных дверей, ведущих к комнатам каждого жителя и одной общей ванной, а также к арке, ведущей к общей гостиной и кухне. Все комнаты имеют разные темы, и сложно сказать, какая комната для кого предназначена (за исключением Вильяма Клыкманна, который является единственным вампиром и, очевидно, занимает тёмную готическую комнату).

Все члены коммуны (кроме Аполлона Блума) имеют довольно хорошие отношения со своими соседями по комнате. Аполлон, похоже, ужасный сосед, так как ему не нравятся его сожители.

Члены коммуны[]

Advertisement