ФЭНДОМ

TS3 Icon

Фиона Макайриш живёт вместе со своей дочерью-подростком Ривер. Но когда её подруга осталась без крыши над головой со своей дочкой, Фиона впустила обеих в свой дом. Станет ли Молли её лучшим другом или самой большой неудачей в жизни?

Коммуна Матери-одиночки (ориг. Single Moms household) — коммуна, проживающая в Сансет Вэлли, в мире базовой игры The Sims 3. Коммуна состоит из четырёх человек: Фионы и Ривер Макайриш, Молли и Санди Френч. Фиона — мать дочери-подростка Ривер, а Молли — мать малышки Санди.

ОномастикаПравить

  • Фамилия Макайриш образовалась в результате слияния фамильной приставки «Mc», означающей «сын» (в более широком смысле — «ребёнок», независимо от пола) и англ. «Irish» — «ирландский, ирландец».
    • Фиона — кельтское имя, означающее «ясная, светлая, красивая».
    • Ривер — от англ. «river» — «река».
  • Фрэнч — от англ. «French» — «француз, французский».
    • Молли — обычно является уменьшительной формой имени Мэри/Мария, однако существуют также теории, согласно которым это имя является самостоятельным и имеет подобные значения: «море горечи, бунтарка, желанный ребёнок, любимая».
    • Санди — от англ. «sand» — «песок». Также это имя является одной из уменьшительных форм имени Александра (греч. «защитница людей»).

Члены коммуны Править

Интересные факты Править