ФЭНДОМ

TS3BBIconTS4 Icon

Коммуна Гонгадзе (ориг. Caliente household) — коммуна из игры The Sims 3, проживающая в Барнакл Бэй. Она состоит из трёх человек: Дины Гонгадзе, Нины Гонгадзе и Луизы Либрос. Также эта коммуна появляется в Оазис Спрингс из The Sims 4, где состоит из четырёх человек: Дины Гонгадзе, Нины Гонгадзе, Дона Лотарио и Катрины Гонгадзе.

Биография Править

The Sims 3 Править

В The Sims 3 коммуна состоит из сестёр Гонгадзе, Дины и Нины, а также Луизы Либрос. В описании семьи говорится, что сёстры Гонгадзе учат Луизу тому, как стать «скверной девчонкой». Возможно, что до смерти родителей сёстры Гонгадзе жили в Барнакл Бэй, а после их кончины переехали в Новосельск. Однако этому противоречит биография Дины, а так же то, что навыки близнецов в The Sims 3 выше, чем в The Sims 2.

Все три девушки из коммуны увлечены Хуаном-младшим Инкбирдом, а также и Дина, и Нина влюблены в Джеффа Смита и Алека Требо, что неизбежно вызывает некоторую напряжённость в коммуне.

The Sims 4 Править

В The Sims 4 альтернативные версии сестёр Гонгадзе живут вместе с Доном Лотарио и альтернативной версией их матери, Катриной. У них нет личных биографий, но в описании семьи даётся намёк, что хоть Дон и присоединился к семье как «любимчик» Катрины, со временем он может завести отношения с Диной и/или Ниной. Тем не менее, в начале игры отношения между всеми членами коммуны находятся на уровне «знакомый».

В этой игре семья намного богаче, чем в предыдущих частях. Бюджет коммуны составляет 28 500 § (при
1 000 § в The Sims 2 и 2 400 § в The Sims 3), и живёт в гораздо более большом доме, в районе, где обитают богатые горожане Оазис Спрингс.

Интересные факты Править

  • The Sims 4 — вторая игра, где Нина, Дина и Дон живут в одном доме; первой была The Sims 2 (на консолях).
  • Несмотря на то, что действие The Sims 4 происходит в альтернативной вселенной, Катрина — единственный персонаж, противоречащий оригинальной истории, так как она заменяет Нигат Гонгадзе, ранее известную как мать Дины и Нины.

Галерея Править