ФЭНДОМ

The Sims IconThe Sims 2 IconTS3 IconTS4 Icon
W magnifying glass
Упущена информация
В этой статье упущена информация из The Sims 3 и The Sims 4.
Вы можете помочь The Sims Wiki, добавив её.

Коммунальный счёт (ориг. Bill) — предмет, который периодически появляется на участке персонажей для оплаты симолеонами из семейного бюджета.

Игровой процесс Править

Коммунальные счёта появляются на участках персонажей для оплаты симолеонами из семейного бюджета. Сумма оплаты по каждому счёту определяется стоимостью участка, включая все предметы, расположенные на участке. Если в семейном бюджете недостаточно денег для покрытия стоимости счёта, счёт не может быть оплачен.

Коммунальные счёта доставляет почтальон в почтовый ящик, расположенный на участке. После доставки персонаж может забрать их, а оплаченные счёта поместить обратно в ящик в течении определённого количества дней. Пренебрежение оплатой счётов приведёт к негативным последствиям для персонажей, в частности — конфискацией имущества. Частота выставления счётов, время оплаты, а также расчёт суммы оплаты по счёту, рассчитывается в разных играх по разному.

The Sims Править

В The Sims счёта доставляются каждые три дня. Чтобы оплатить счёта, игрок должен сначала попросить персонажа достать счёта из почтового ящика, а затем поручить ему их оплатить. Персонажи любого возраста могут доставать счёта из почтового ящика, однако оплачивать их могут только взрослые.

The Sims 2 Править

Почтальон кладёт счета в почтовый ящик (2)

Почтальон и счета

В The Sims 2 счёта доставляются в почтовый ящик во вторник и четверг в 10:00. Как и в The Sims, счёта должны быть вытащены из почтового ящика, прежде чем их оплатить, но в отличие от The Sims, дети не могут этого сделать. Подростки и пожилые персонажи могут оплачивать счёта, но самостоятельно они делать этого не будут.

Если счёт будет помещен в почтовый ящик до 10:00 часов утра, почтальон придёт забрать его в этот день, в противном случае почтальон придёт на следующий день. У персонажей есть четыре дня на оплату счетов, поэтому пристава будут приходить только в субботу или понедельник в 10:00.

The Sims 2: Университет Править

В дополнении «Университет» счёта доставляются в окрестности колледжа каждые три дня. В кампусе счёта доставляются в жилые участки, общежития и греческие дома.

The Sims 2: Времена года Править

В дополнении «Времена года» появилась возможность оплачивать счета, нажав на почтовый ящик и выбрав «Оплатить все счета», хотя счета всё равно нужно достать из почтового ящика, прежде чем их можно будет оплатить. «Оплатить все счета» заставит выбранного персонажа собирать все счета, которых нет в почтовом ящике, и оплачивать их.

The Sims 2: Сады и особняки Править

В каталоге «Сады и особняки» покупка источником возобновляемой энергии может уменьшить сумму, причитающуюся в счётах. Приобретение нескольких источников ещё больше уменьшает эту сумму и может исключить счёта.

The Sims 3 Править

В игре The Sims 3 почтальон кладёт счёта в почтовый ящик каждый понедельник и четверг примерно в 8:00. Оплату счётов могут осуществлять подростки и более старшие персонажи. Нажав на почтовый ящик, можно разом оплатить все счёта.

The Sims 4 Править