ФЭНДОМ

OS IconTS4 Icon

Коммерческий район Оазис Спрингс — это коммерческий район в Оазис Спрингс. Он размещён у местного водопада. Район прилично заселён растительностью. В этом районе есть четыре различных места, куда стекаются персонажи со всех районов Оазис Спрингс.

УчасткиПравить

Будущее в прошломПравить

LibraryVenue
Будущее в прошлом (ориг. The Futures Past) — музей, содержащий произведения искусства, на которые могут посмотреть и полюбоваться персонажи. Этот участок полезен для персонажей, работающих художниками и развивающих навык рисования. Этот участок также является хорошим местом для проведения свиданий.

Клуб «Солнечная вспышка»Править

LoungeVenue
Клуб «Солнечная вспышка» (ориг. The Solar Flare) — это коктейль-бар, где персонажи могут познакомиться и отдохнуть. Сам клуб находится на втором этаже, здесь есть места отдых, столики и барная стойка, где персонажи могут повышать навык смешивания напитков.

Рэттлснейк ДжусПравить

BarVenue
Рэттлснейк Джус (ориг. Rattlesnake Juice) — это бар, где персонажи могут отдохнуть и познакомиться. Это также отличное место для проведения свидания. На веранде есть несколько столиков для уединения. В самом баре стоят общие столики, телевизор и бар, где персонажи могут повышать навык смешивания напитков.

Сожжём лишнееПравить

GymVenue
Сожжём лишнее (ориг. Burners & Builders) — это спортивный зал, где персонажи могут накачать мышцы или сбросить лишний вес. Здесь много тренажёров, есть телевизор, с помощью которого персонажи могут заниматься гимнастикой. Для тех, кто уже потренировался, есть душевые кабинки.

Услуги района Править

Коммерческий район ОС - пикник

Неплохое место для пикника.

Район предлагает большой спектр услуг. Дети здесь могут поиграть на игровой площадке, где стоит лестница и корабль, рядом можно найти столы с грилем, чуть дальше также стоят столы с двумя грилями. К тому же, в районе есть три места для рыбалки, где ваши персонажи могут ловить рыбу. Здесь же ваши персонажи могут искать окаменелости и другие предметы коллекций. Если ваш персонаж захочет в туалет, то здесь, как и во многих районах, есть общественный туалет.

Галерея Править