ФЭНДОМ

WC IconTS4 Icon

Коммерческий район Виллоу Крик — это коммерческий район в Виллоу Крик. Он размещён на главной береговой линии. В этом районе есть четыре различных места, куда стекаются персонажи со всех районов Виллоу Крик.

УчасткиПравить

Муниципальный музейПравить

MuseumVenue
Муниципальный музей (ориг. Municipal Muses Museum) — музей, содержащий произведения искусства, на которые могут посмотреть и полюбоваться персонажи. Этот участок полезен для персонажей, работающих художниками и развивающих навык рисования. Этот участок также является хорошим местом для проведения свиданий.

Синий бархатПравить

NightclubVenue
Синий бархат (ориг. The Blue Velvet Nightclub) — это основная горячая точка в Виллоу Крик и отличное место для знакомств. На участке есть бар, где персонажи могут готовить коктейли, повышая навык смешивания напитков. Здесь также есть пианино и микрофон для исполнителя.

ПодвигаемсяПравить

GymVenue
Продвигаемся (ориг. Movers & Shakers Gym) — это спортивный зал, содержащий оборудование для фитнеса и телевизор, с помощью которого можно заниматься. Здесь также есть полностью оборудованные ванны с душем, где можно ополоснуться, прежде чем уехать в другое место.

Хранилище Виллоу КрикПравить

LibraryVenue
Хранилище Виллоу Крик (ориг. Willow Creek Archive Library) — это библиотека, полная низкоуровневых и других книг. В книжный шкаф можно добавить книгу, но вернуть её будет нельзя.

Услуги районаПравить

Willow Creek Commercial District - Shoreline

Береговая линия

У коммерческого района есть своя протяжённая береговая линия, где персонажи могут бегать, устраивать пикник или коллекционировать предметы. Также неподалёку есть небольшой парк для детей. К тому же, по всей береговой линии есть места для рыбалки.

ГалереяПравить