ФЭНДОМ

TS3A Icon

Комиссионный магазин — тип участка из дополнения «Карьера» к игре The Sims 3.

Игровой процессПравить

Ассортимент товаров в комиссионке меняется каждую неделю. Среди таких товаров можно найти драгоценные камни, слитки, изобретения, картины, книги, музыкальные шкатулки, фотокамеры, сундуки, подставки для благовоний и волшебных гномов. Предметы, которые можно приобрести через режим покупки, можно найти в комиссионке со скидкой. Персонажи получат положительную эмоцию, купив предметы с хорошими скидками и негативную эмоцию, если посчитают, что слишком дорого заплатили за вещи.

Персонажи могут продавать свои фрукты, рыбу, изобретения, картины и скульптуры, сдавая их в комиссионный магазин, откуда их могут купить другие персонажи. Продавая предметы, персонажи будут зарабатывать репутацию, что позволит им делать свои продажи более прибыльными. Если у персонажа высокая репутация, то больше клиентов будут покупать именно его товары. Продажа товара осуществляется каждый день в 17:00.

Предмет, который не был продан в течение 5 дней, будет возвращён владельцу. Пытаясь продать одну и ту же вещь несколько раз, это снизит её стоимость и кассир в комиссионке предупредит игрока об этом, так как клиентам не интересно видеть те же не проданные вещи дважды.

У персонажей с чертой характера «Прирождённый торговец» репутация зарабатывается быстрее остальных. Также награда «Учтивый продавец» позволит персонажи продавать свои товары по более высоким ценам.

ТвинбрукПравить

Твинбрукский комиссионный магазинПравить

Твинбрукский комиссионный магазин — комиссионный магазин в Твинбруке.

Аппалуза ПлейнсПравить

Комиссионный магазин «Нувориш»Править

Комиссионный магазин «Нувориш» — комиссионный магазин в Аппалуза Плейнс.

Хранилище участковПравить

Комиссионка ЛандграабаПравить

Комиссионка Ландграаба — участок, который автоматически добавляется в городки, если установлено дополнение «Карьера».