ФЭНДОМ

TSLS Icon

Колби Ким (ориг. Colby Kim) — один из воров в Битниквилле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Майкл Космокос и Марион Коудерк). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — близнецы, а жизненная цельбогатство. Больше всего Колби любит поговорить о моде. Касательно навыков, у него слабо развиты все навыки.

Касательно характера, Колби в некоторой степени экстраверт, деятель, вечное дитя и лапочка. При этом он неряха. У него с Кадыром Родригезом из Бухты Беладонна идентичные структуры лица. У него каштановые волосы, синие глаза и тёмная кожа. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов. Несмотря на свою жизненная цель, Колби не заинтересован в финансах.

СимологияПравить

Иконка Навык Уровень
Skill CreativityТворчество03 2

Характер
Близнецы - большой
Близнецы
Неряха 01 2 Чистюля
Интроверт 07 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 06 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка
LibraLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — весы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Колби — это стандартный шаблон Maxis для близнецов: 4 чистюля, 7 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда07 2
Интерес модаМода08 2
Интерес спортСпорт05 2
Интерес работаРабота04 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2