The Sims Житейские истории

Колби Ким (ориг. Colby Kim) — один из воров в Битниквилле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Майкл Космокос и Марион Коудерк). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — близнецы, а жизненная цельбогатство. Больше всего Колби любит поговорить о моде. Касательно навыков, у него слабо развиты все навыки.

Касательно характера, Колби в некоторой степени экстраверт, деятель, вечное дитя и лапочка. При этом он неряха. У него с Кадыром Родригезом из Бухты Беладонна идентичные структуры лица. У него каштановые волосы, синие глаза и тёмная кожа. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов. Несмотря на свою жизненная цель, Колби не заинтересован в финансах.

Симология

Иконка Навык Уровень
Skill Creativity.png Творчество 3

Характер
Близнецы - большой.png
Близнецы
Неряха 1 Чистюля
Интроверт 7 Экстраверт
Созерцатель 6 Деятель
Зануда 6 Вечное дитя
Зараза 5 Лапочка
LibraLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — весы.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Колби — это стандартный шаблон Maxis для близнецов: 4 чистюля, 7 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 7
Интерес мода.png Мода 8