ФЭНДОМ

TS3 Icon

Книжный магазин — «кроличья нора» в игре The Sims 3. Это место, где персонажи могут купить или продать книги и устроиться на неполный рабочий день кассиром.

Так же книжный магазин можно отнести к «смешанным» «кроличьи норам», где в одном здании может быть и книжный магазин, и офис.

КнигиПравить

В книжном магазине, помимо обычных книг, также есть книги по повышению навыков. Чаще всего книги для развития навыков разбиты на три тома, начиная с нулевого уровня. Цена книг так же варьируется, чем ниже уровень навыка, тем дешевле стоит книга.

Книги также можно разделить по возрастным категориям, так для малышей — специальные детские книги. В будущем они повышают их навыки.

Некоторые книги, например по алхимии и смешиванию напитков, сложны для ребёнка, их можно будет прочесть с более старшего возраста, например, подростку.

КарьераПравить

Любому персонажу, начиная с подростка, можно работать неполный рабочий день в книжном магазине. Так, например, эта работа вполне подойдёт подростку, как первый рабочий опыт в его жизни. К тому же, работа не занимает полный рабочий день, и начинается сразу после школы.

ВидыПравить

Интересные фактыПравить

  • Если персонажи — писатель, то при успехе книги её можно увидеть в книжном магазине, а при провале — в соседском мусорном баке.
  • Книжный магазин — любимое место среди «книжных червей», как и библиотекой.
  • Можно покупать книги со скидкой, если купить награду за баллы счастья «Букинист».
  • Некоторые книги, продаваемые в книжном магазине, можно бесплатно прочесть в библиотеке.
  • Если прочесть две книги для беременных, то можно будет выбрать две черты характера будущему ребёнку.