ФЭНДОМ

The Sims Makin MagicThe Sims 2 Apartment Life IconTS3Shop IconThe Sims 4 Realm of Magic Icon
W magnifying glass
Упущена информация
В этой статье упущена информация о книгах заклинаний из всех игр, кроме The Sims 3 и The Sims 4.
Вы можете помочь The Sims Wiki, добавив её.

Книга заклинаний — объект, представленный в играх серии The Sims.

The Sims Править

The Sims 2 Править

Отличная книга заклинаний для настоящих колдунов — не важно, добрых или злых. Гримуар «Великолепный» чутко ловит ваши магические флюиды и подстраивается под них.

Когда персонаж становится ведьмой или колдуном, у него в багаже появляется книга заклинаний — гримуар «Великолепный». Название книги будет содержать имя персонажа и его принадлежность к магии. В случае продажи или удаления книги заклинаний, новую можно купить у высшей ведьмы.

The Sims 3 Править

Это книга ужасных заклинаний и колдовских обрядов! Прокляните соседей или прикажите тапочкам всегда быть у кровати. Сей мрачный фолиант наведёт ужас на ваших гостей.
Уют: 10

Книга заклинаний леди Танцовщицы-С-Вранами Гот — эксклюзивный объект из The Sims 3 Store, который можно купить за 500 SimPoints.

Игровой процесс Править

  • Книга заклинаний леди Танцовщицы-С-Вранами Гот позволит вам применять заклинания на членах семьи и друзьях. Изучайте заклинания, в том числе «Призыв», «Призыв знакомогo», «Энтузиастикус», «Озверин».
Взаимодействия
  • Учить заклинания;
  • Просмотреть заклинания;
  • Сотворить заклинания.

Эмоции Править

Иконка Название Настроение Длительность Описание
Волшебство! Волшебство! +15 3 часа Ваш персонаж наделен энергией космической магии (из «Книги заклинаний»)
Проклят! Проклят! -15 12 часов Проклятья - это плохая сторона использования магии.

Ссылки Править

The Sims 4 Править

TS4 Spellbook

Всплывающее окно книги заклинаний.

В игровом наборе «Мир магии» к игре The Sims 4 книга заклинаний не является объектом, а является пользовательским интерфейсом, которую можно открыть в любой момент. Её могут использовать только чародеи. С помощью книги заклинаний можно посмотреть список известных персонажу заклинаний и зелий, а также отслеживать прогресс развития в четырёх школах магии.

Заклинания и зелья будут окрашены в серый цвет до тех пор, пока чародей не изучит их в процессе обучения или не попросит мудреца научить. Игроки могут открыть книгу заклинаний чародея, щёлкнув на самого персонажа и выбрав из меню «Магия...» или открыв через меню бонусов заклинателя.