ФЭНДОМ

TS4 Icon

Книга жизни — книга, с помощью которой живые персонажи могут воскрешать умерших. Каждая книга жизни может быть использована только одним персонажем, но нет предела тому, сколько «Книг жизни» может быть написано одним персонажем.

Книга жизни схожа с способностями куклы вуду — она так же помогает персонажу привязывать её к объекту и взаимодействовать с привязанным персонажем. Персонаж с «Книгой жизни» может воскресить любого персонажа из панели отношений.

Как воскресить персонажаПравить

Чтобы воскресить персонажа, выбранный персонаж сначала должен освоить навык писательства и заполнить «Автор бестселлеров». Как только он сделает это, на компьютере персонажа появляется новое действие, чтобы написать «Книгу жизни». Когда персонаж напишет книгу, персонаж сможет использовать книгу для «захвата эпической саги» персонажа, который еще не умер. После смерти персонажа владелец книги сможет использовать её для того, чтобы «вызвать» умершего персонажа.

Если книга используется персонажем, что ещё жив, книга «ободрит» персонажа, восполнив все его потребности.