ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Клим Ларреа (ориг. Jonathan Larrea) — горожанин в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Он учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Его знак зодиака — дева, а жизненная цельзнания. Больше всего Клим любит поговорить о политике. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Клима с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Клим в большой степени чистюля и в некоторой степени деятель и лапочка. При этом он интроверт и зануда. У него с Данилой Томпсон из Вероны идентичные структуры лица. У него каштановые волосы, синие глаза и светло-загорелая кожа.

Как и у большинства горожан из «Университета», его навыки выбираются случайным образом при загрузке Академии Ля Тур. В игровых файлах лишь указано, что у него нет ни навыков, ни факультета. Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Клим Ларреа» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Дева - большой
Дева
Неряха 09 2 Чистюля
Интроверт 02 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда01 2
Интерес модаМода04 2
Интерес спортСпорт03 2
Интерес работаРабота05 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2